Как сообщает журнал Fortune, шестидолларовая подписка будет распространяться на наиболее часто продаваемые препараты от таких заболеваний, как сахарный диабет или гипертоническая болезнь. Цель акции – привлечь внимание к онлайн-аптеке интернет-гиганта.
Среди лекарств, которые будут доступны подписчикам Amazon, есть аналог популярного препарата Липитор для снижения уровня холестерина, и еще 13 лекарств-дженериков.
По условиям подписки, доставлять лекарства интернет-магазин будет за два дня и бесплатно. При получении нужно будет обязательно показать рецепт от врача.
Покупать лекарства смогут и обладатели медицинских страховок – Amazon сотрудничает с основными страховыми компаниями, – и те, у кого их нет. При этом подписка Amazon Prime может дать покупателю даже более выгодную цену, чем возмещение от страховой компании, указано в пресс-релизе. Ожидается, что скидка на рецептурные дженерики будет доходить до 80%, на оригинальные препараты – до 40%.
Компания запустила свою интернет-аптеку в ноябре прошлого года. Не исключено, что это существенно повысит ее долю на рынке онлайн-торговли лекарствами, как это произошло в остальной рознице.
В России, где закон об интернет-торговле лекарствами сегодня разрешает дистанционную продажу только безрецептурных препаратов, с апреля этого года начался пилотный проект и с рецептурными лекарствами. Первым регионом, участвующим в нем, стала Белгородская область, в которой полностью внедрена система электронных рецептов.
Российские интернет-ритейлеры (Ozon, Яндекс.Маркет), а также интернет-аптеки «Здравсити», «Ригла» и другие уже проявили интерес к этому проекту.