Алтайский производитель растительного сырья назвал самый популярный за рубежом лекарственный ингредиент из России

12.11.2021
Новости
213

Компания «Вистерра» из Алтайского края поставляет 150 разных видов экстрактов лекарственных растений более чем в 200 фармпредприятий, расположенных по всему миру. Российской облепихой, черноплодной рябиной, лопухом, эхинацеей и зверобоем, как, оказалось, сегодня лечится четверть мира.

Производственный комплекс «Вистерры» находится в селе Алтайское  – это административный центр Алтайского района в Алтайском крае. У компании есть более 750 гектаров земли, где выращивают лекарственные травы, фрукты и ягоды. Но это только 20% всего сырья, остальное производитель закупает у местного населения или заготовителей, например, гриб чагу или красный корень.

На территории комплекса растения сушат, заготавливают и фасуют для отправки по всему миру. Одного только лопуха предприятие заготавливает свыше 300 тонн каждый месяц, сообщает газета «Алтайская правда».

«До 20% продукции «Вистерры» уходит в Корею, Китай, Вьетнам, Словению, Сербию, Германию, Канаду и США», – рассказал изданию один из основателей компании Роман Боев. По его словам, наиболее востребован за рубежом сегодня российский экстракт чаги. Его компания отправляет как в Азию, так и в Европу.

«Мы также стараемся приучать наших потребителей к новинкам, коими для них стали экстракты облепихи, лопуха и многокомпонентные смеси в виде готовых форм», – добавил Боев.

Он рассказал, что иностранные потребители щепетильны в выборе поставщиков. Десятки раз они посещали в село Алтайское, чтобы увидеть своими глазами, как выращивают и перерабатывают сырье, делали анализ  готовой продукции. Большинство партнеров остались весьма удовлетворены качеством производства в «Вистерре», и компания выстроила с ними долгосрочное сотрудничество.

В поиске иностранных партнеров компании помог и региональный Центр поддержки экспорта (ЦПЭ). Организация оказывает российским производителям, желающим выйти на экспорт, содействие в проведении маркетинговых исследований, размещении на международных торговых площадках, финансово помогает с участием в заграничных выставках и бизнес-миссиях.

Фото: iStock by Getty Images

guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Новости

читать все
наверх