В России швейцарская Acino поменяла бренд на «Алцею»

    21.11.2023
    Новости
    1110

    Фармгруппа Acino International выделила подразделение «Ацино Рус» в самостоятельный бизнес. Швейцарская Acino теперь будет работать в России под брендом «Алцея», сообщает GxP News со ссылкой на пресс-службу компании.

    Сейчас портфель компании, работающей в России с 2015 года, насчитывает 21 бренд продукции, ориентированной на женское здоровье, решение проблем урологии и проктологии. Большую часть линейки, до 80% собственных препаратов, «Алцея» производит в России.

    Вся продукция Acino, представленная сейчас на российском рынке, останется в портфеле «Алцеи». По-прежнему компания будет заниматься препаратами и биодобавками, предназначенными для мужчин и женщин разных возрастов. «Как самостоятельная компания мы продолжим реализацию существующей стратегии роста, чтобы максимально качественно удовлетворять потребности российских пациентов», – отметил Денис Глядяев, глава «Алцеи», до этого руководивший «Ацино Рус». Производитель сообщил, что произошедшие изменения не коснутся и существующих логистических цепочек. Компания продолжит заниматься системными бизнесс-процессами и инновациями, чтобы продолжать поступательное развитие. 

    Руководитель уточнил, что одним из приоритетов компании является также повышение грамотности населения в сфере профилактики и лечения заболеваний, «поскольку нам важно оказывать всестороннюю поддержку людям в вопросах заботы о здоровье».

    В ноябре 2023 года фармкомпния «АКРИХИН» провела ребрендинг в честь 87-летия со дня основания. Производитель сменил логотип и фирменные цвета бренда. По словам представителей компании обновленный логотип сохранил основные смыслы предыдущего стиля, но представил их в современном прочтении, отражая инновационность, прогрессивность и преемственность.

    Новости

    читать все
    наверх