Фармкомпния «АКРИХИН» меняет стиль и логотип

    14.11.2023
    Новости
    1168

    Фармкомпния «АКРИХИН» проводит ребрендинг в честь 87-летия со дня основания. У производителя изменится логотип и и фирменные цвета бренда, сообщает пресс-служба компании.

    Подводя определенные итоги деятельности за 13 лет, прошедшие с момента последней смены стиля, представители компании отмечают, что за это время были оптимизированы многие бизнес-процессы. Разработка и вывод на рынок новых дженериков увеличили портфель компании на 40%. За счет модернизации и развития производственного комплекса увеличились объемы выпуска лекарств. «Ребрендинг символизирует начало нового этапа развития компании. «АКРИХИН» изменился. Пришло время отразить эти изменения, и мы делаем это, инвестируя средства в обновление нашего стиля», – так прокомментировал ребрединг Денис Четвериков, президент компании «АКРИХИН».

    Обновленный логотип сохранил основные смыслы предыдущего стиля, но представляет их в современном прочтении, отражая ключевые характеристики компании: инновационность, прогрессивность и преемственность. Форма логотипа напоминает таблетку, закрученные в спираль линии символизируют постоянное движение вперед. Пересечение нескольких линий означает гибкость в партнерстве с профессиональным сообществом и клиентами. Главные цвета бренда «АКРИХИН» – белый, синий и красный, – не изменились, но добавилась многоцветная палитра, которая позволит разнообразно применять фирменный стиль в оформлении упаковки.

    Герои новой рекламной компании «АКРИХИНа»

    «В фармацевтической отрасли стремительно внедряется цифровизация, меняется образ практического здравоохранения. Сейчас мы можем наблюдать, как развивается цифровая медицина, привычными явлениями стали поиск информации на интернет-ресурсах и чтение блогов врачей. Всё это формирует новый подход к пониманию и восприятию айдентики компании, что и стало ключевым фактором в принятии настолько важного для компании решения. В рамках проекта по ребрендингу ведется и будет вестись активная работа во всех направлениях, главная цель которой — обновление всех информационных носителей, в которых используются логотип и фирменный стиль, начиная от вывесок на зданиях, заканчивая упаковками наших препаратов», – сообщила Анна Ким, руководитель направления по корпоративным коммуникациям.

    Компания «АКРИХИН» выпускает лекарственные препараты с 1936 года. Сейчас она входит в ТОП-5 рейтинга российских фармпроизводителей по объему продаж на розничном рынке. Портфель компании насчитывает свыше 200 препаратов, более 45% которых входят в перечень ЖНВЛП. Предприятие выпускает лекарственные препараты по стандартам GMP для таких терапевтических направлений, как дерматология, педиатрия, кардиология, неврология, гинекология, пульмонология, эндокринология, гастроэнтерология, ревматология, офтальмология и другие.

    Новости

    читать все
    наверх