Российская фармкомпания «Промомед» вывела на рынок аналог ещё одного средства для похудения

19.02.2025
Новости
271

Компания «Промомед» представила на рынок первый российский препарат для снижения веса с международным непатентованным наименованием тирзепатид — оригинальное торговое название «Мунджаро» . В компании пояснили, что для его производства используется специальная технология очистки. Препарат будет стоить значительно дешевле зарубежного аналога, пишут РИА «Новости».

Председатель совета директоров группы компаний «Промомед» Петр Белый отметил, что рост ожирения в России требует появления доступных фармацевтических препаратов. Отечественное средство Тирзетта будет в 5-6 раз дешевле импортного. Оно выпускается в автоинжекторе с готовым раствором. Препарат вводится подкожно раз в неделю.  

Как рассказала член совета директоров компании «Промомед» Кира Заславская, специалисты компании разработали особую технологию очистки и выделения субстанции, что обеспечивает высокий уровень качестсва и безопасности лекарства.  

Эксперты здравоохранения указывают, что помимо борьбы с ожирением, терапия тирзепатидом и семаглутидом снижает риск инсульта, инфаркта, колоректального рака. А также назначается гинекологами женщинам с лишним весом перед наступлением беременности. 

В декабре 2024 года в клинические рекомендации Министерства здравоохранения по лечению ожирения впервые был включен семаглутид (МНН), который известен своим жиросжигающим эффектом под датскому препарату Оземпик. Российские компании производят и другие средства от диабета и ожирения. «Герофарм» — Семавик, «Промомед» — Квисенту , ГК «Рус Биофарм» — Инсудайв . За 8 месяцев 2024 года продажи только препаратов с МНН семаглутид увеличились в 4 раза.

Подробнее о том, какие меры применяет государство для борьбы с ожирением в России, читайте в материале «ФармМедПрома».

Фото: iStock.com, Carolina Rudah

Новости

читать все
наверх