Компания «Аромамедиа» начала выпуск ароматизированной упаковки для растительных лекарственных препаратов. Она поможет выбирать фитопрепараты различных производителей и защитит продукцию от подделок, сообщила пресс-служба компании.
Производители такой продукции считают, что потребителям будет удобно почувствовать запах растительных компонентов, не вскрывая упаковку. Это поможет различать препараты по аромату при домашнем хранении.
Метод ароматизации упаковки соответствует требованиям безопасности. Запах наносится на внешнюю часть упаковки и не воздействует на содержимое. Аромат проявляется при легком прикосновении к поверхности и не распространяется бесконтрольно.
По мнению специалистов компании, важным преимуществом использования упаковки с запахом для производителей фармпродукции является уникальность ароматов. Они создаются специально для каждого производителя, что также защищает продукцию от подделок. Запах помогает легко отличить оригинальный продукт от контрафактного, что важно как для компаний, так и для потребителей. Кроме того, для слабовидящих людей ароматизированная упаковка служит дополнительным средством идентификации препарата по запаху.
Компания «Аромамедиа» специализируется на разработке и внедрении инновационных ароматических решений для различных отраслей более 20 лет.
Специалисты Сеченовского университета стали первыми в России, кто разработал тест для оценки способности человека различать запахи. Оценка обоняния проводится по 45-балльной шкале.
Специалисты «Сколтеха» и исследовательского центра «СИБУР ПолиЛаб» представили «электронный нос». Он может улавливать запахи вредных веществ в упаковочных материалах, даже если они не имеют запаха.
Материал подготовлен с использованием пресс-релиза и фото компании «Аромамедиа».