Согласно новому европейскому исследованию, проведенному ко Всемирному дню фармацевта компанией Johnson & Johnson Consumer Health EMEA, почти треть (31%) всех потребителей не всегда могут отличить симптомы какого заболевания у них проявляются и не понимают разницы между простудой и гриппом.
За последние 18 месяцев отношение потребителей к повседневным симптомам гриппа и простуды в корне изменилось: более трети потребителей из России (33%) заявили, что они не решаются демонстрировать симптомы гриппа и простуды на публике. Каждый шестой (15%) российский потребитель не будет обращаться за советом к фармацевтам, если у него проявляются симптомы гриппа и простуды, и вместо этого 55% страдающих россиян изолируются дома.
Опрос демонстрирует, какую важную роль фармацевты могут сыграть в поддержке потребителей и помощи им в подготовке к предстоящим зимним месяцам. Кроме того, по результатам опроса выяснилось, что потребители не осведомлены в полной мере о том, как правильно лечиться от симптомов гриппа и простуды – более половины (52%) потребителей из всех стран выборки заявили, что принимают парацетамол или ибупрофен, однако, эти препараты, в основном, снимают жар и боль, тогда как существуют и мультисимптомные продукты, содержащие различные ингредиенты для облегчения множественных симптомов кашля, больного горла, насморка, простуды и гриппа.
Компания Johnson & Johnson разработала собственный инструмент для медицинских работников WaveCast, который предоставляет еженедельные отчеты о динамике и прогнозе заболеваемости гриппом и простудой, а также данные по COVID-19.
Инструмент WaveCast прогнозирует повышение спроса на противопростудные препараты в аптеках, позволяя фармацевтам подготовиться к предстоящему сезону кашля и простуд и в дальнейшем помочь потребителям принять правильные решения о покупках.
Текст: Johnson & Johnson