Минздрав США заплатит 250 млн долларов за победу над отчаянием из-за коронавируса

    02.09.2020
    Новости
    383

    На фоне приближения президентских выборов Министерство здравоохранения и социальных служб США объявило тендер на сумму более $250 млн на разработку методики выведения населения из состояния горя и отчаяния, вызванного эпидемией коронавируса. Большая часть суммы должна быть освоена до 2021 года.

    Несколько недель назад ведомство разослало ряду коммуникационных агентств «чек-лист» задач для фирмы-победителя тендера. Так, агентство должно «победить отчаяние, вселить уверенность и надежду, поделиться с предприятиями позитивным опытом, чтоб они смогли начать работу в новых условиях, а в итоге все вместе смогли перезапустить экономику». Победители тендера должны будут также предоставлять населению важную информацию о здравоохранении, лечении и вакцинах, а также о снятии связанных с COVID-19 жестких ограничений.

    В описании тендера сказано: «Используя для предоставления важной информации возможности социальных сетей, индустрии спорта и развлечений, ассоциаций общественного здравоохранения и других партнеров, администрация сможет победить отчаяние, вселить надежду и добиться восстановления нации».

    Один из высокопоставленных чиновников Министерства здравоохранения и социальных служб США (HHS) сообщил: «В ожидании вакцины, которая спасет жизни американцев, мы должны распространить как можно больше информации о том, как им во время эпидемии жить своей жизнью, управлять бизнесом. Преодоление психической опасности и отчаяния, вызванных коронавирусом, почти так же важно, как борьба с физической угрозой болезни».

    В документе HHS также говорится, что маркетинговые исследования будут использовать для разделения американского населения на фокусные группы, чтобы сделать коммуникацию более адресной. Среди фокусных групп будут работники заводов, ученики колледжей и школ, члены религиозных общин, сотрудники правоохранительных органов и т.д. Основная часть задач тендера будет заключаться в создании рекламных объявлений для общественных служб, чтобы убедить людей «активно пропагандировать здоровое и адекватное поведение».

    К тендеру проявили интерес 10-12 коммуникационных агентств, большинство из которых достаточно небольшие и малоизвестные.

    Новости

    читать все
    наверх