«Микроген» приступил к ребрендингу бактериофагов

20.09.2022
Новости
1636

НПО «Микроген», крупнейший российский производитель иммунобиологических лекарственных препаратов, приступило к поэтапной программе ребрендинга бактериофагов. За 2022-2023 годы 14 препаратов линейки поменяют дизайн упаковки, включая логотип, цвета и шрифты, при этом пять из них также получат новые названия. Ребрендинг нацелен на повышение узнаваемости и стимулирование продаж и бактериофагов среди пациентов и врачей.

Препараты будут выпускаться под зонтичным брендом «Руфаг», который добавится ко всем названиям бактериофагов под международными непатентованными наименованиями. В нейминге используется привязка к стране-происхождения – России, которая делает отсылку к сильным позициям отечественной научной школы фаготерапии. В графическом дизайне приставка «Ру» заключена в прямоугольник, чтобы подчеркнуть заложенный смысл. Логотип выполнен в шрифтовой технике, строгая графичность всех визуальных элементов дизайна упаковки призвана подчеркнуть уверенное лидерство на рынке.

Упаковка каждого препарата бактериофага выполнена в индивидуальном цвете. В основе палитры бренда – спокойные, естественные природные оттенки. Редизайн также затронул и первичную упаковку: в производство запущена серия в новых, более удобных для применения флаконах.

«Мы начинаем новый большой этап в развитии направления бактериофагов. Изменения коснутся не только дизайна упаковок, но и маркетинговых активностей и научно-исследовательской деятельности. Бактериофаги входят в группу наших бестселлеров, на долю которых приходится порядка 20% выручки компании, и мы планируем инвестировать существенный объем ресурсов для усиления их позиций на рынках России и соседних стран, а также для расширения области их применения», – рассказал коммерческий директор НПО «Микроген» Андрей Чичерин.

«Новый дизайн упаковки «руфагов» должен отразить наше стремление отойти от традиционного и научно-консервативного подхода в позиционировании препаратов, сложившегося за более чем 80-летнюю историю их присутствия на российском рынке. Новая идентичность – современная, лаконичная, ориентирована на значимые для потребителей ценности, такие как ответственность, прогресс, персональный подход к пациентам, – уточнил Андрей Чичерин. – Мы хотели усилить идею возможностей бактериофагов отвечать на современные потребности людей в бережной и безопасной терапии. На сегодняшний день получены документы на шесть препаратов, до конца года планируется внести изменения в регистрационные документы и упаковку еще восьми лекарственных средств».

Бактериофаги – это вирусы, способные инфицировать бактериальные клетки, репродуцироваться в них и вызывать их разрушение. Препараты, содержащие бактериофаги, действуют на определенные виды бактерий, вызывая лизис (растворение), при этом они не затрагивают клетки организма и, в отличие от антибиотиков, не нарушают нормальную микрофлору кишечника. В условиях нарастающей антибиотикорезистентности препараты могут стать терапией выбора для пациентов с множественной устойчивостью к антимикробным средствам. Подробнее читайте в нашем материале «Бактериофаги: борцы с микробами со столетней историей вновь выходят на первый план».

В настоящее время НПО «Микроген» – единственный производитель лечебных препаратов бактериофагов – производит 14 наименований средств, содержащих бактериофаги к 21 самому распространенному возбудителю бактериальных инфекций. Их используют для профилактики и лечения острых кишечных инфекций – дизентерии, брюшного тифа, сальмонеллезов, а также для лечения гнойно-септических и других заболеваний различной локализации: хирургических и госпитальных инфекций, заболеваний уха, горла, носа, легких и плевры, урогенитальной патологии, гастроэнтероколитов, дисбактериоза кишечника, а также инфекционных заболеваний новорожденных и детей первого года жизни.

Препараты выпускаются на трех площадках НПО «Микроген» в Перми, Уфе и Нижнем Новгороде как моноваленты, то есть воздействующие на один род бактерий, а также как поливаленты, нацеленные на шесть и более различных родов бактерий. Ежегодный объем производства превышает 2 млн упаковок в год.

В январе 2020 года компания создала Биоресурсный центр, чтобы объединить микробные производственные коллекции бактериофагов, собранные на территории страны. Основная цель новой структуры – углубленное изучение бактериофагов с возможностями применения актуальных научных технологий и современного оборудования.

Новые торговые наименования бактериофагов

  1.         «Бактериофаг клебсиелл поливалентный очищенный» → «Клебсифаг» 
  2.         «Пиобактериофаг комплексный» → «Пиофаг»
  3.         «Бактериофаг стафилококковый» → «Стафилофаг»
  4.         «Интести®-бактериофаг» — «Интестифаг» 
  5.         «Бактериофаг стрептококковый» — «Стрептофаг»

Новости

читать все
наверх