ФармМедПром и С-ГРУП представили свои медиапроекты представителям фармотрасли

    16.07.2021
    Новости
    1256

    15 июля в формате онлайн состоялась очередная встреча рабочей группы специалистов по PR и коммуникациям компаний, входящих в состав Союза профессионалов фармацевтической отрасли (СПФО). В этот раз в заседании приняли участие представители портала ФармМедПром и ЦКК «С-ГРУП», которые рассказали о медиапроектах, связанных с работой фармацевтической и медицинской промышленности России.

    СПФО – платформа для развития передовой фармацевтической отрасли, которая на сегодняшний день объединяет 34 компании: тройку лидеров дистрибьюции, отечественных и зарубежных (локализованных в России) фармпроизводителей и крупнейшие аптечные сети. Миссия союза — содействие в улучшении качества жизни населения путем разработки и реализации мер по повышению доступности и качества лекарств.

    Олеся Полянская, директор по коммуникациям СПФО, отметила: «Мы регулярно приглашаем на наши рабочие группы представителей государственных органов, чтобы из «первых уст» узнавать об актуальных изменениях в правовом поле. Частые гости на наших встречах и эксперты фармрынка, и представители СМИ и общественных организаций. Вместе мы обсуждаем важнейшие вопросы развития фармотрасли, что способствует взаимовыгодному обмену мнений и закладке надежного фундамента дальнейших взаимоотношений в профессиональной среде».

    На рабочее заседание СПФО 15 июля в качестве гостей были приглашены руководитель партнерских проектов ЦКК «С-ГРУП» Инна Семенова, которая представила пилотный выпуск журнала «Я могу» — часть комплексного проекта для поддержки лиц с ограниченными возможностями, и заместитель главного редактора портала ФармМедПром Александра Комарова, которая рассказала о возможностях сотрудничества СМИ и производителей в части популяризации отечественной  фармотрасли среди населения страны.

    Взаимодействие медиа и представителей фармацевтической промышленности как никогда важно в период пандемии. Качество и достоверность информации влияет и на общее психоэмоциональное состояние населения, и на отношение граждан к отрасли в целом, и на их возможные решения в отношении собственного здоровья, поэтому ответственность за нее лежит на плечах всех участников информационного поля. Именно для этого нужны их постоянный диалог и тесное профессиональное сотрудничество.

    Новости

    читать все
    наверх