Teva взяла курс на сближение с партнерами

12.10.2021
Новости
708

В этом году компания Teva отмечает 120 лет работы на международном фармацевтическом рынке. В России Teva работает уже более 25 лет и зарекомендовала себя как надежного партнера для других игроков фармацевтического рынка – дистрибьюторов и аптек. Являясь международным лидером в области генериков, Teva стремится открыто выражать свою экспертную позицию по актуальным вопросам развития фарминдустрии, таким как предоставление населению доступа к качественным и доступным препаратам, оптимальные модели взаимодействия и партнерства, перспективы электронной коммерции, современные решения трейд-маркетинга на основе потребительского поведения, тренды и будущее индустрии и т.д. Эти и другие вопросы в этом году обсуждались в рамках ежегодного Клиентского Дня Teva, который состоялся в Москве под слоганом «Навстречу друг к другу». В мероприятии приняло участие более 40 ключевых партнеров Teva.

В рамках Клиентского Дня Эрик Рош, старший вице-президент, глава кластера Teva Россия, Евразия, Турция, генеральный директор Teva Россия отметил, что Teva стремится быть партнером выбора.

«На основе опыта европейских стран мы в Teva проанализировали, как наши партнеры (дистрибьюторы и аптеки) определяют надежную генерическую компанию. И вот какие факторы мы выявили: у компании должно быть высокое качество лекарств и неизменно высокие стандарты производства; она должна быть готова слышать нужды клиентов, представлять дифференцированную и узнаваемую упаковку, быть прозрачной и открытой (этика ведения бизнеса), предоставлять широкий ассортимент препаратов, а также иметь надежный запас продукции на складе», — отметил он.

Кроме того, в своем выступлении перед партнерами Эрик Рош обозначил семь основных трендов развития российского фармацевтического рынка, подчеркнув, что российский рынок становится все более похожим на европейский:

  1. Доля брендированных продуктов в сегменте лекарственных препаратов безрецептурного отпуска останется стабильно высокой;
  2. Доля брендированных продуктов в сегменте лекарственных препаратов рецептурного отпуска снизится, уступив место МНН-генерикам;
  3. Роль наличия большого портфеля продуктов у производителя возрастет, так как именно большой портфель продукции помогает достигать экономии на масштабах;
  4. Количество фармацевтических производителей, дистрибьюторов и аптечных сетей на рынке сократится. Рынок будет консолидироваться, так как стоимость нахождения на рынке
    и стоимость роста становится все выше;
  5. Роль доступной цены лекарственного препарата и оптимального соотношения «цена-качество» для конечного потребителя будет возрастать;
  6. Доля электронной коммерции будет расти стремительно;
  7. Наличие собственных торговых марок будет представлять собой сложность для дистрибьюторов и аптечных сетей ввиду ограниченных собственных ресурсов на разработку, производство и регуляторные активности.

«Основная задача Клиентского Дня Teva – это находиться в постоянном диалоге с нашими партнерами. Пандемия COVID-19 запустила на рынке ряд необратимых изменений, индустрия еще не до конца приспособилась к новой реальности, новым вызовам и возможностям, не все игроки успели скорректировать свою долгосрочную стратегию. Мы организовали Клиентский День Teva, чтобы обсуждать все изменения в режиме реального времени и искать ответы на открытые вопросы совместно», — отмечает Александр Соколов, директор по развитию коммерческих каналов продвижения Teva.

Приглашенными экспертами Клиентского Дня Teva выступили Игорь Манн, известный российский маркетолог, автор многочисленных книг, издатель, а также Борис Агатов, независимый эксперт по инновациям в ритейле, сооснователь новостного интернет-портала о розничной торговле, интернет-коммерции, технологиях и маркетинге New retail.

Новости

читать все
наверх