9 декабря 2022 года прошла защита дипломных работ руководителей «Биннофарм Групп» по корпоративной программе «Современные технологии управления фармацевтическим производством» НИУ «ВШЭ». Все представители компании получили высшую оценку.
Программа переподготовки в Институте коммуникационного менеджмента НИУ «ВШЭ» длилась 12 месяцев и включала в себя важнейшие темы, посвященные повышению эффективности корпоративного управления в фармацевтической индустрии: управление бизнес-процессами и маркетингом, проектное управление и руководство структурными подразделениями, деловые коммуникации и лидерские технологии.
Период обучения сотрудников пришелся на активные внешнеэкономические ограничения, что серьезно повлияло на дипломные работы, в которых затрагиваются темы альтернативных способов развития бизнеса, методы работы в условиях финансовых и логистических затруднений, поиску новых поставщиков и партнеров. Результаты коллективной работы в дальнейшем будут адаптированы для их практического применения в операционной деятельности компании и в планах дальнейшего развития.
Татьяна Федченко, директор по персоналу и организационному развитию «Биннофарм Групп»: «Повышение профессионального уровня сотрудников — один из основных приоритетов, когда речь идет о постоянном и динамичном развитии компании, поэтому мы уделяем этому аспекту большое внимание. Практические результаты обучения сотрудников мы можем видеть уже сегодня: идеи и предложения, которые легли в основу дипломных работ, будут учтены при стратегическом планировании, а отдельные практики внедрены в работу профильных отделов. Мы видим результаты этого года обучения, поэтому «Биннофарм Групп» поддерживает коллег в их стремлении к получению новых навыков и знаний».
Валентина Кириллина, директор ИКМ НИУ ВШЭ1, профессор поздравила выпускников «Биннофарм Групп» с успешным окончанием программы, отметив профессиональный рост сотрудников. «Мы желаем всем участникам проекта здоровья и неуклонного профессионального развития, а компании «Биннофарм Групп» — процветания и новых побед».