Продукция под брендом «Эвалар» становится все популярнее

16.09.2021
Новости
863

По итогам 7 месяцев 2021 года рост продаж лекарственных средств под брендом «Эвалар» существенно опередил рост рынка лекарств и составил +21,3% против 0,5% в рублях (по данным DSM-Group). В рассматриваемый период оборот категории ЛС в структуре продаж компании достиг 1,9 млрд рублей. Рост продаж лекарственных средств также способствовал в целом росту доли компании на рынке лекарственных средств.

Аналитики компании полагают, что значительный вклад в успех компании на рынке оказал успешный запуск ряда препаратов в емких ценовых категориях. Научные интересы компании на протяжении многих лет связаны с поддержанием женского и мужского репродуктивного здоровья, поэтому важным шагом здесь стал выпуск сопутствующего противовоспалительного урологического препарата «Нефростен», первого дженерика известного западного препарата – его продажи выросли более чем в 3 раза (+161%).

Помимо этого, позитивное влияние на показатели компании оказали продажи линейки противовоспалительных и противопростудных препаратов «ОРВИС», среди которых самую высокую динамику показал растительный противовоспалительный препарат «ОРВИС РИНО» для лечения острых и хронических синуситов (+522%). Кроме того, заметные показатели роста продемонстрировали такие новинки компании как противогрибковое средство «Мизол» (+40%), а также препарат для нормализации сна «Мелатонин Эвалар» (+205,4%).

Председатель Совета директоров ЗАО «Эвалар» Наталия Прокопьева отметила: «Развитие лекарственного портфеля относится к числу приоритетов компании. Среди наиболее интересных ниш мы рассматриваем емкие ценовые категории, где видим для себя возможность составить конкуренцию известным западным брендам, поскольку наше производство позволяет поддерживать самые высокие международные стандарты качества. Кроме того, мы видим существенный рост аудитории, для которой чувствителен ценовой фактор, что дополнительно влияет на востребованность нашей продукции».

В 2021 году компания «Эвалар» планирует дальнейшее расширение лекарственного портфеля. Компания готовит к выпуску 2 новых продукта – это антимикробный лекарственный препарат «Мирамед», относящийся к группе катионных антисептиков, а также лекарственное средство для лечения функциональных расстройств ЖКТ.

Как указала Наталия Прокопьева, в осенне-зимнем сезоне 21-22 годов «Эвалар» планирует усилить продвижение лекарственного портфеля компании: «Мы сумели оперативно обеспечить доступность наших препаратов в e-comm-каналах – карточки лекарственных препаратов компании уже открыты на ключевых маркетплейсах: Ozon, Wildberries, СберМегамаркет и Яндекс.Маркет. Поэтому с октября мы запускаем рекламную кампанию, включая digital-каналы, а также открыли специальные условия для аптечных сетей по фокусным препаратам лекарственного портфеля».

Фото: портал «Эвалар»

Новости

читать все
наверх