В рамках III конгресса «Национальное здравоохранение» был подписан меморандум о партнёрстве между группой компаний «НИЖФАРМ» и Российским геронтологическим научно-клиническим центром РНИМУ им. Пирогова Минздрава России, сообщает пресс-служба компании.
В рамках меморандума организации будут сотрудничать в реализации стратегии развития здравоохранения в России. Одним из направлений станет работа над увеличением средней продолжительности жизни населения. В рамках партнерства стороны договорились о проведении совместных образовательных и просветительских мероприятий и акций.
Одна из таких программ — «Территория долголетия». Она будет реализована в 30 регионах России. Программа рассчитана на медиков и пациентов. Она будет включать онлайн-поддержку для врачей, ординаторов и пациентов в течение всего 2025 года. В дальнейшем в проект планируют включить другие субъекты РФ.
Директор Российского геронтологического научно-клинического центра РНИМУ им. Пирогова Ольга Ткачева отметила, что для увеличения продолжительности жизни до 78 лет к 2030 году необходимо обеспечить высокий ежегодный темп прироста этого показателя. Это возможно только при объединении усилий государства, бизнеса и экспертного профессионального сообщества. Совместный проект «Территория долголетия» поможет достижению этой цели.
Положительные изменения в поведении наших соотечественников зафиксировало исследование «Барометр отношения россиян к своему здоровью». Его проводит компания «НИЖФАРМ». Почти треть респондентов (29%) теперь проходят медицинские обследования чаще, а 58% регулярно занимаются спортом. Это на 5% больше показателей прошлого года. Также половина опрошенных (на 8% больше по сравнению с 2023 годом) принимают биологически активные добавки.
В октябре текущего года «НИЖФАРМ» и Национальный медицинский исследовательский центр кардиологии им. Чазова заключили меморандум о совместной деятельности. В соответствии с этим соглашением, обе организации будут работать над улучшением диагностики и лечения заболеваний сердечно-сосудистой системы.
Фото: iStock.com.