НАНОЛЕК принял участие в премии, которая ежегодно проводится Американской торговой палатой. Награды присуждаются в трех номинациях: AmCham Company of the Year, AmCham SME Company of the Year, AmCham Business Person of the Year.
Сначала проводится отбор заявок, затем определяются финалисты и победители, по одному в каждой категории. Лауреатами премии становятся компании, либо личности, которые добились исключительных успехов на российском рынке, впечатляющего роста, доли на рынке, заметности и прорыва на российском рынке, в то же время продемонстрировав долгосрочную приверженность рынку, придерживаясь самых высоких стандартов деловой этики.
Лауреат должен демонстрировать устойчивые результаты и приверженность российскому рынку и воплощать ценности предпринимательства и / или инноваций, иметь подтвержденную приверженность корпоративной социальной ответственности (КСО) и быть активным участником AmCham.
«В этом году мы получили большое количество заявок, и борьба была очень острой. Нам приятно, что ваша компания решила принять участие в конкурсе и рассказала о своих достижениях, которые в этот непростой год вызывают уважение. По правилам победитель в каждой категории всего один. Но от лица Американской промышленной палаты и от лица Отборочного комитета премии позвольте поздравить НАНОЛЕК с выходим в финал в номинации AmCham SME of the Year», — Marcus Montenecourt и Jeff Combs, сопредседатели отборочного комитета совета директоров Американской торговой палаты.Деева Юлия, директор по корпоративным коммуникациям НАНОЛЕК: «Спасибо организаторам за высокую оценку деятельности нашей молодой компании. Несмотря на все сложности, год для НАНОЛЕК был очень плодотворный, мы продолжили сотрудничество с нашими международными партнерами компаниями Janssen, Sanofi, Merck, Aspen, Novartis и другими. Заключили ряд стратегически важных соглашений, расширили линейку экспортных продуктов, продолжаем активно работать в вакцинальном направлении. Участие в подобных премиях — это отличный шанс для компаний не только заявить о своих достижениях, продемонстрировать успехи в бизнесе, но и подвести внутренние итоги, посмотреть на то, что было достигнуто, «сверить часы» с коллегами. Мы рады плодотворной коллаборации с Американской торговой палатой, принимаем участие в бизнес встречах, что дает нам возможность быть в курсе новых трендов, вести диалог с представителями различных компаний, планировать новые проекты».