ФармМедПрому 2 года. С днем рождения!

    05.03.2023
    Новости
    730

    5 марта 2021 года мы запустили сайт ФармМедПром. С тех пор минуло всего 2 года, но нам есть, чем гордиться: за это время мы написали почти 5 тысяч материалов, а на сайте побывали более 1,2 млн уникальных читателей. Наша ежемесячная аудитория постоянно увеличивается, интерес к порталу растёт. Этому есть простое объяснение.

    «СтОит ли множить лишние сущности?»
    Монах Уильям Оккам, XIV век

    На начало 2021 года в Рунете было зарегистрировано больше 5,6 млн сайтов, из них около 61,5 тысяч – СМИ. Среди них были отраслевые ресурсы с публикациями о фармацевтической и медицинской индустрии для занятых в ней профессионалов. Были тысячи сайтов о том, КАК лечиться, ведь, к сожалению, интернету в этом опросе многие доверяют больше, чем врачам. Но ресурсов о том, ЧЕМ лечиться, то есть о фарме и медизделиях, в том числе и российских, — для тех, кто является их конечным потребителем, не было.

    Поэтому на вопрос, стОит ли регистрировать еще одно СМИ, мы ответили себе «да». Решили, ЧТО мы будем писать и, главное, КАК мы это будем делать. И за два года убедились, что это по-настоящему нужно людям.

    Проанализировав ситуацию, мы увидели, что главная проблема между российской фармацевтической и медицинской отраслью и пациентами – это отсутствие доверия и нехватка информации. Мы также поняли, что преодолеть устаревшие стереотипы о плохом качестве отечественных лекарств можно только показав отрасль потребителю, доходчиво рассказав о ее высоких стандартах качества, разработках и достижениях.

    Пандемия, накрывшая мир в 2020 году, и события 2022 года принесли тяжелые испытания для пациентов, врачей и фарминдустрии. Страх лишиться лекарств испытал практически каждый. Однако глаза боятся, а руки делают — и отечественные производители лекарств и медизделий продолжают работать, увеличивать номенклатуру и объемы, ищут и находят выходы из почти тупиковых ситуаций. Увы, колоссальные усилия остаются в тени сухих цифр статистики и отчетов, которые мало кто из обычных встревоженных пациентов способен воспринять.

    Сегодня людям важно ясно понимать, что предпринимается для сохранения их здоровья и обеспечения нужными медикаментами, почему заслуживает доверия то, чем их будут лечить. А производителям (слово, за котором вообще-то тоже стоят живые люди) — как никогда важно получить поддержку и признание не только государства, но и общества для дальнейшего развития.

    ФармМедПром взял на себя роль помощника – посредника между бизнесом и потребителями. Мы знаем, что беспокоит людей и помогаем бизнесу ответить на их вопросы. Мы знаем, как рассказать пациентам о том, что важно для фармы. И самое главное, мы знаем, как сделать эти ответы понятными и полезными для обеих сторон.

    В эпоху беспощадного кликбейтинга мы осознанно выбрали, казалось бы, заранее проигрышную позицию говорить о хорошем и только о нем. О том, что там, где есть проблемы, — есть или разрабатываются решения. О том, что там, где не хватает одного,  —  есть другое, а если нет, то уже делается и будет. О том, чего удалось добиться, а не о том, что мы потеряли. Об умных и трудолюбивых людях, о заботе и благодарности, о чувстве долга и порядочности.

    Что нас вдохновляет и мотивирует? Конечно, рост посещаемости, за которым мы не без радости наблюдаем. Но не менее важно понимание, как нужна наша работа над тем, чтобы знакомство россиян с отечественной промышленностью становилось все ближе не по принуждению и не от отсутствия выбора, а по взаимному интересу, доверию и сознательному выбору.

    Ольга Собченко, Главный редактор

    Новости

    читать все
    наверх