Лучшие рекламные ролики на тему фармы и здоровья получили премии

    03.12.2021
    Новости
    2003

    1 декабря состоялась торжественная церемония награждения в рамках III креативной фармацевтической Премии MedMen Healthcare Creative Awards 2021.

    Реклама давно уже перестала быть просто видеороликом с информацией о том или ином товаре или услуге. Порой создатели рекламы создают маленькие шедевры, которые запоминаются на долгие годы. И пусть они, как и все истинное искусство, не становятся массовым явлением — не важно. Главное, что такая реклама существует и показывает тот уровень, к которому надо стремиться остальным.

    Рынок российской фармацевтической рекламы велик, но не слишком креативен. Тем интереснее и неожиданнее был тот факт, что только в шорт-лист премии MedMen Healthcare Creative Awards 2021 попало несколько десятков действительно увлекательных, ярких, наполненных смыслом роликов — как чисто рекламных, так и социальных.

    MedMen Healthcare Creative Awards — первая и единственная российская креативная премия в сфере здравоохранения, медицины, товаров для здоровья и социальной ответственности, объединяющая лучшие практики в маркетинге и рекламе. В жюри премии входят эксперты в области как фармы, так и рекламы. Они постарались выбрать самых достойных кандидатов в двух номинациях:

    1. Health&Wellness — работы, направленные на конечных потребителей для безрецептурных препаратов, товаров для здоровья, медицинские услуги, а также проекты, направленные на освещение проблематики/профилактики заболеваний.
    2. Pharma — работы, направленные на специализированную аудиторию для рецептурных и безрецептурных препаратов, товаров для здоровья, медицинские услуги и другие проекты, направленные на освещение проблематики/профилактики заболеваний.

    Со-председатель комитета Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР) по фармкоммуникациям, Александр Оганджанян отметил: «Сегодня мы видели огромное количество блестящих зарубежных работ. Российская фарма пока сильно отстает в креативе. И эти работы должны нас подвигать на то, чтобы мы делали не дежурные ролики, а создавали образы и имиджи, которые будут запоминаться, попадать в сердца и головы тех, кто их посмотрит!»

    Далеко не все ролики и проекты, которые стали призерами и победителями премии, широко представлены в открытом доступе. И этот факт вызывает лишь сожаление, потому что каждый из номинантов достоин того, чтобы широкая публика могла с ними познакомиться. Впрочем, все номинанты могут подать заявку на участие в международном фестивале Cannes Lions, который состоится в июне 2022 года. И в случае успеха мы их точно увидим!

     А теперь имена призеров и победителей!

    Номинация HEALTH&WELLNESS

    Категория DIGITAL

    ЗОЛОТО

    • Мелодия твоего тела / Novartis Russia/ Publicis ProHealth

    СЕРЕБРО

    • Купрум / Севергрупп Медицина / КБ Палиндром;
    • Медиа для онкопациентов и их близких “За руку” / Roche / Теллер;
    • Olainfarm. Свобода от тревоги / Olainfarm

    БРОНЗА

    • «Детрагель»: промостраница для выхода на новую аудиторию по второму показанию продукта / Servier / JetStyle

    Категория FILM

    СЕРЕБРО

    • Полисорб? Поли что? Полисорб! / Полисорб / OMNIMIX;
    • Видеоролик о нехватке витамина D / АКРИХИН / Усилитель Вкуса;
    • Ортека — ваш семейный ортопед / Никамед / ZdravPunkt

    БРОНЗА

    • Стрессовит / Юнифарм / Усилитель Вкуса;
    • Батарейка / Grindex / ZdravPunkt

    Категория PR

    ЗОЛОТО

    • Всероссийский проект по поддержке женщин с онкологическими заболеваниями «Химия была, но мы расстались» / Фонд МСП / Коммуникационное агентство Grayling / Автор проекта — Ольга Павлова / Grayling

    Категория PRINT

    СЕРЕБРО

    • ВмеВШАтельство / ГК Химик / Kollegi

    БРОНЗА

    • Клотримазол / Эспарма / VOZDUH brand & communications

    Категория SOCIAL

    ЗОЛОТО

    • Ничевоппер / Burger King / Nectarin

    СЕРЕБРО

    • Сократи дистанцию — сделай шаг! / ГМК Норильский никель / Emotions Dealer;
    • Смена МЫВМЕСТЕ арт-кластера / АНО ЦРКИ (арт-кластер) / АНО ДПО «ЦОПЗ»

    Категория ИНТЕГРИРОВАННЫЕ КАМПАНИИ

    ЗОЛОТО

    • Истории Зинаиды Корневой / Wallet One. / Be Brand People Digital & Marketing

    СЕРЕБРО

    • Таблетка от… / СБЕР ЕАПТЕКА

    БРОНЗА

    • «У диареи много лиц. Энтерофурил поможет сохранить ваше лицо!» / Босналек / Р. Креатив;
    • Ничевоппер / Burger King / Nectarin

    Категория BRANDING

    СЕРЕБРО

    • Уходовая косметика Le Santi с биотическим комплексом / Вертекс / OTVETDESIGN

    Номинация PHARMA

    Категория DESIGN

    ЗОЛОТО

    • eDetailing антигистаминного препарата для очных визитов к врачам педиатрам и аллергологам / Фармацевтическая компания / Onpoint

    БРОНЗА

    • Тонус Эласт / Эласт Медикл / ZdravPunkt

    Категория ИНТЕГРИРОВАННЫЕ КАМПАНИИ

    БРОНЗА

    • Microcoursera: конвертируем обучение в практику / Olainfarm / Twice;
    • МСМ программа для стоматологов-ортопедов / Др.Тайсс Натурварен Рус / MEDINFORM

    Категория DIGITAL

    БРОНЗА

    • Интерактивная игра для перорального гипогликемического препарата / Novartis Russia / Onpoint

    Гран-При премии:

    • Всероссийский проект по поддержке женщин с онкологическими заболеваниями «Химия была, но мы расстались» / Фонд МСП / Коммуникационное агентство Grayling / Автор проекта — Ольга Павлова / Grayling

    Новости

    читать все
    наверх