«НЕ-экспресс тест на возвращение вкуса» (Non-Rapid Taste Test – англ.) — так назвала свой продукт крафтовая пивоварня Matilda Bay из Австралии. Внутри – баночка нового сорта пенного напитка с инструкцией, как правильно определить у себя восстановление способности чувствовать вкус.
Предприимчивые австралийские маркетологи обратили последствие COVID-19 на пользу своей рекламной кампании. Так, производитель Matilda Bay при поддержке рекламного агентства Howatson+Company разработали упаковку для нового пшеничного пива Aussie Wheat Ale, напоминающую экспресс-тест на коронавирус. Об этом пишет Campaignbrief.com.
Отличие в том, что продукт не показывает есть ли у человека инфекция. Он помогает понять, вернулись ли к нему в полной мере вкусовые ощущения после болезни. Потеря или искажение вкусов, как и запахов, — одно из распространенных последствий ковида, бьющего не только по дыхательной, но и по нервной системе человека, отвечающей за эти способности.
Как и в настоящем тесте, здесь тоже есть инструкция, прилагаемая к продукту. В ней говорится, что попробовав новый сорт пива, нужно отметить в специальном окошке от одного до четырех вкусов, которые удалось почувствовать (маракуйя, сливочно-пшеничный вкус, лимонный пирог, апельсиновый мармелад). Если распознаны все нотки — вкус вернулся. Нет – через несколько дней тестирование нужно повторить.
Конечно, эту новинку нельзя отнести к медицинским изделиям, но креативный подход и чувство юмора скорее всего привлекут к ней внимание, а значит, задача рекламщиков будет выполнена.
Фото: Campaignbrief.com