Модернизация оборудования или изменение упаковочных материалов – на чем сэкономить?

    27.03.2024
    Статьи
    2420

    Фармацевтические компании непрерывно работают над оптимизацией процесса производства лекарств. В том числе обращают внимание на эффективность упаковки препаратов. Существует такое мнение, что расходы на фасовку можно сократить, если приобрести удлиненный стол самонаклада для фальцевального модуля GUK и отказаться от услуг предварительной фальцовки на полиграфическом производстве. Вместе с экспертами Сервисной службы АО «Промис» предлагаем разобраться, почему это мнение ошибочно, и на чем действительно можно сэкономить при упаковке лекарств.

    Стол самонаклада – это одна из частей фальцевального модуля GUK. Его функция заключается в том, чтобы ровно выставить инструкцию для дальнейшего ее забора вакуумными присосками и фасовки в пачку с препаратами. Стандартный стол может работать с размерами инструкций до 210х320 мм, что позволяет обрабатывать до 400 проспектов в минуту. Но чем больше стол самонаклада, тем меньшую скорость фасовки он может обеспечить. Так, стол для инструкций размером до 200х640 мм может отрабатывать до 200 вкладышей в минуту, а если учитывать граммаж бумаги, то на практике их количество может снизиться до 40 штук в минуту. К тому же, при больших размерах инструкций, происходит длинный цикл настройки оборудования, и достаточно сложно добиться ровной фальцовки вкладыша. Поэтому вариант приобретения длинного стола самонаклада не является способом оптимизации фасовки лекарств.

    Кейс фармкомпании

    Рассмотрим кейс сервисной службы, как практическое доказательство сказанного выше. В компанию АО «Промис» обратилось производство с запросом на изготовление инструкции размером 180х540мм, так как было закуплено новое оборудование и в комплекте уже был удлиненный стол самонаклада. Компания решила использовать данный компонент с целью оптимизации расходов на предфальц инструкций. Специалисты же полиграфической компании предложили рассмотреть  именно предварительное сложение  вкладыша и изготовление тестовой партии с большим  размером инструкций на фасовочной линии.

    По готовности инструкции были запущены на производственном участке в тестовом режиме: материал с предфальцем показал стабильную работу, в то время как полный размер, при условии удлиненного магазина, работал на минимальной скорости с большим количеством технологических отходов. В результате тестирования представители фармацевтической компании остановились на предварительной фальцовке на полиграфическом производстве и убрали с линии удлиненный стол. 

    «Для фармкомпании звучит заманчиво предложение смены всего одного элемента на фальцевальном модуле в целях оптимизации, но на практике все оказывается не так радужно. Минимальная скорость фасовки, длинный цикл настройки, огромное количество техотходов и частые остановки создают больше проблем и потерь денег, нежели экономии. Поэтому мы всегда рекомендуем рассматривать альтернативные варианты и считать экономику, в которую входит сравнение скорости фасовки, количеств отходов,  время настройки и простоя оборудования», — говорит инженер по наладке и обслуживанию оборудования Сервисной службы АО «Промис» Евгений Бачук.

    Эксперты службы уверены, что при использовании большого размера инструкции, оптимальным решением будет применение предфальца для вкладыша на полиграфическом производстве или сложения в конечный размер, в том числе с точкой склейки. Последний вариант является самым эффективным способом фасовки.

    Для увеличения эффективности работы фасовочных процессов Сервисная службы «Промис» разработала курс, направленный на повышение  квалификации наладчиков GUK. Он  состоит из теоретической и практической частей работы с фасовочной линией. В рамках обучения инженеры получают знания и рекомендации опытных экспертов сервисной службы, а также рабочую тетрадь для наладчиков. В ней собраны основные проблемы, возникающие на линии, показаны пути их решения с иллюстрациями. По итогам курса предоставляется рекомендательное письмо, в котором содержится информация о конкретных улучшениях, выполненных на упаковочной линии заказчика и направленных на успешное достижение поставленных целей и задач. Больше о программе курса можно узнать, перейдя по ссылке ниже.

    Демоверсия курса

    Реклама АО «Промис»

    Erid: 2SDnjeftyS1

    Новости

    читать все
    наверх