«ВЕРТЕКС» готовится расширить выпуск лекарств и косметических средств на 30 позиций до конца 2023

21.03.2023
Новости
684

В планах фармацевтической компании выпуск 10 позиций лекарственных препаратов с учётом разных дозировок и фасовок и порядка 20 косметических средств. Таким образом, ожидается, что общее количество наименований продукции производителя может превысить 390 с учётом разных фасовок и дозировок лекарств, а число косметических средств может увеличиться на четверть – сейчас их более 80.

Портфель дополнят лекарства в новых формах выпуска и фасовках имеющихся торговых марок компании для лечения воспаления и купирования боли в опорно-двигательном аппарате, для применения в дерматологии , оториноларингологии, гинекологии и др., а также новые дженерики.

Лидером по расширению ассортимента косметических продуктов, по планам, станет стоматологическая линейка компании, в которой почти вдвое увеличится количество зубных паст. Девять новинок таких средств для ежедневного ухода за полостью рта включат и средства для детей. Таким образом, общее число зубных паст в серии приблизится к 20. Производитель также рассчитывает удвоить количество позиций продуктов в линейке для сухой и атопичной кожи доведя их до 14. Фокус ее новинок этого года будет направлен на уход за кожей лица. Число средств косметики для детской кожи и волос пополнится четырьмя новинками продуктов для базового ухода, один из них в двух вариантах объема экономичной упаковки — 300 и 500 мл. Появление косметических новинок компании в продаже ожидается с осени и до конца года. Помимо аптек они будут активно представлены в магазинах товаров повседневного спроса и на площадках электронной коммерции.

«В этом году компания отметит 20 лет со старта производства. За это время она накопила экспертизу не только в выпуске основной продукции в портфеле – лекарств, но и в создании и продвижении средств косметических брендов, поэтому продолжит освоение перспективных ниш, — делится генеральный директор фармацевтической компании «ВЕРТЕКС» Георгий Побелянский. — Судя по нашим показателям, рынок достаточно дружелюбен к косметическим брендам компании, в средствах которых мы прежде всего применяем подход “красота через здоровье”, поэтому стараемся обеспечить потребности в этой сфере».

По итогам 2022 года динамика объема первичных продаж лекарств компании составила около 26 % в денежном и 11 % в натуральном выражении. На их долю в общем показателе продаж приходятся 93 % в натуральном (109 млн упаковок) и 89 % в денежном выражении. Объем продаж косметических средств компании вырос более чем на 35 % в денежном выражении. Прирост в упаковках составил около 18 %. На долю такой продукции приходится около 10 % в рублях в объеме продаж производителя. По предварительным данным на март 2023 г. (отчетность будет сформирована до конца месяца), выручка компании за прошлый год достигла 17,7 млрд рублей без НДС. Это на 26,5 % больше, чем в 2021 году.

В 2022 году косметический цех компании перешел на круглосуточный режим работы. Среди причин – развитие каналов товаров повседневного спроса и электронной коммерции с активным ростом представленности косметической продукции компании помимо аптечной розницы. Всего у компании семь брендов с основным ассортиментом косметических средств.

При создании новых продуктов «ВЕРТЕКС» анализирует тренды мирового рынка в этой сфере, постоянно выводит новинки и периодически совершенствует составы средств, которые знакомы потребителям.

По итогам 2022 года бренд ALERANA® фармкомпании вновь стал самым продаваемым в аптеках, где лидирует в определенных сегментах с 2011 года. Он занял первое место в двух категориях: косметические средства против выпадения волос и облысения; косметические шампуни (данные DSM Group в стоимостном выражении).

Новости

читать все
наверх