Фармацевтическая компания «Р-Фарм» использовала новый формат привлечения молодежи в профессию на впервые проведенном в Ярославле региональном профориентационном форуме «Неделя открытых дверей», сообщает сайт компании.
На своем стенде представители «Р-Фарм» демонстрировали как создаются лекарства, привлекли школьников и студентов мастер-классами по капсулированию и VR-экскурсиями по производству. Посетители узнали, какие специальности самые востребованные в фармацевтической отрасли, познакомились с условиями поступления в профильные колледжи и вузы Ярославля.
«Профориентация молодежи является важным этапом формирования кадрового резерва фарминдустрии региона. Для нас неделя форума стала хорошей возможностью пообщаться со школьниками и студентами колледжей и вузов, рассказать им о проектах, которые поддерживает и инициирует «Р-Фарм», — рассказала Екатерина Репкина, директор департамента подготовки кадров «Р-Фарм».
Активность «Р-Фарм» не осталась без внимания властей. Команда предприятия получила диплом губернатора Ярославской области и регионального Министерства социальных коммуникаций и развития некоммерческих организаций в номинации «Эффективное информирование в категории «Предприятие».
Первый профориентационный форум для молодежи в Ярославле за неделю посетили 12 тысяч школьников и студентов. Свои стенды представили 12 вузов, 20 колледжей и 50 предприятий различных отраслей.
В апреле 2024 года вопрос привлечения кадров в фармацевтическую сферу обсуждался на заседании Совета Федерации. Отмечалось, что сейчас уровень дефицита специалистов составляет 25%, через несколько лет этот показатель может вырасти до 30%.
В марте 2024 года в Ярославле состоялся фармацевтический фестиваль для младших школьников, который поддержала компания «Р-Фарм».
Ранее «ФармМедПром» писал, какие формы привлечения школьников в профессию используют в разных регионах России.
Фото: «Р-Фарм».