Пользователи интернета выбирают заказ лекарств онлайн, чтобы сравнивать цены

31.08.2022
Новости
507

Аналитики Яндекса опубликовали статистику, которая говорит о росте интереса пользователей  к доставке препаратов через интернет.

Отмечается, что в июле 2022 года пользователи поисковой системы Яндекс на 9% чаще, чем год назад, искали в интернете данные о доставке лекарств и товаров для здоровья. Всего поиску было задано около 400 тысяч подобных запросов.

В исследовании аналитиков Яндекс Рекламы (есть у ФармМедПрома), перечислены преимущества онлайн-доставки лекарств, по мнению людей. В первую очередь пользователи считают важной возможность сравнивать цены (47%), наличие скидок и промо-акций (39%), возможность самостоятельно выбрать удобное время и место для получения заказа (38%), широкий ассортимент и простоту поиска (33%), а также возможность доставки (29%). 60% опрошенных аналитиками Яндекс Рекламы сказали, что пользовались этой услугой.

Точно так же растет пользовательский интерес и к приобретению БАДов. Подсчитано, что более 1,3 млн запросов в Яндексе за июль 2022 г. касались поиска возможности покупки лекарств и биодобавок через интернет. А это уже на 12% больше, чем в июле 2021 года.

Уточняется, больше половины пользователей, заинтересованных в приобретении препаратов онлайн, — люди старше 25 и моложе 44 лет. Также с 2020 года выросло число запросов о покупке товаров для здоровья по интернету среди людей старше 45 лет. Наиболее популярным устройством для поиска препаратов в сети стал мобильный телефон. С его помощью заказывают лекарства до 83% пользователей.

Комментирует Дарья Пожарова, менеджер по развитию отношений с крупными клиентами индустрии фарма:

«Онлайн-продажи фармпрепаратов растут. Этому способствовало, в том числе и изменение законодательства — с сентября прошлого года доставлять безрецептурные препараты на дом и рекламировать доставку могут не только аптеки, но и товарные агрегаторы. Это сильно повлияло на рост рынка — пользователи могут выбрать нужный товар, сравнив несколько предложений, и заказать доставку в ближайшую аптеку или домой. Бренды в свою очередь стремятся быть ближе к пользователям, увеличивая свое присутствие онлайн. Так, во 2 квартале 2022 года производители препаратов и товаров для здоровья увеличили инвестиции в рекламу в интернете почти на треть».

Аналитики также рассказали о наиболее распространенном покупательском поведении при выборе лекарств и товаров для здоровья онлайн. Чаще всего люди сравнивают несколько вариантов. В среднем, они рассматривают по четыре ссылки из поисковой выдачи, изучая предложения разных интернет-аптек.

Фото: iStock by Getty Images

Новости

читать все
наверх