Минпромторг объявил о готовности предоставить субсидии на продвижение российских товаров, включая фармацевтическую и медицинскую продукцию. Средства можно потратить на телевизионную рекламу, а претендентов будут отбирать по конкурсу.
Правительство утвердило предложенный Минпромторгом проект по выплате субсидий на PR-кампании отечественной продукции. В список таких товаров вошли лекарства и медицинские изделия, сообщают «Известия». Производители российских товаров смогут рассчитывать на возмещение 50% своих расходов на рекламу от государства, а малому среднему бизнесу государство готово компенсировать до 70%.
По условиям соответствующего правительственного постановления от 19 июля, заинтересованным производителям сначала нужно подать заявки на конкурс. Их прием продлится до конца 2022 года. Затем победители смогут заключить контракт с Минпромторгом. По его условиям, продукция должна быть представлена во всех округах России, кроме того у нее не должно было быть рекламной кампании в 2021 году. Это важно, для того чтобы поддержку получали новые, а не уже отснятые рекламные ролики.
Допускается участие компании с задолженностью перед бюджетом, но не выше 300 тыс. рублей. При этом получателям господдержки необходимо будет обеспечить такой результат PR-кампании, чтобы через три года выручка от продвигаемого товара в пять раз превысила величину субсидии. В противном случае полученную от государства сумму необходимо будет вернуть по причине «нецелевого расходования средств».
Как сообщал в начале июня вице-премьер и министр промышленности и торговли Денис Мантуров, всего на рекламную поддержку отечественных брендов планируется выделить 500 млн рублей. Информация о начале проведения отбора появится в Государственной информационной системе промышленности (ГИСП), уточнили в Минпромторге.
Фото: iStock by Getty Images