Медицинские представители снова «в деле»

    13.10.2020
    Новости
    723

    Доля личных встреч в общении с врачами медпредставителей вернулась к допандемическим показателям; восстановив привычный формат взаимодействия, представители не уменьшили сетевую активность.

    Компания Ipsos приводит данные, согласно которым в сентябре среди всех контактов медпредставителей с врачами доля личных встреч поднялась до 87% — такая доля в последний раз была только в марте, до пандемии COVID-19.

    Напротив, телефонное общение медицинских представителей с врачами сократилась – в сентябре оно составляло 6%, что на 4% меньше, чем в августе. В апреле коммуникация с врачами в мессенджерах и Skype достигала 34%, а к сентябрю сократилась до 4%.

    На фоне восстановления личных визитов медицинских представителей к врачам, в сентябре структура мультиканального продвижения фармпрепаратов стала относительно стабильной. Доля онлайн-конференций, вебинаров и email-рассылок снизилась на фоне восстановления активности медпредставителей. Как и в августе, на цифровые способы пришлось 40% коммуникаций компаний-производителей с врачами. В сентябре при этом отмечен небольшой рост оффлайн-мероприятий, что произошло впервые с начала пандемии. Доля таких мероприятий увеличилась с 1% до 3%.

    Напомним, что недавно эксперты компании Ipsos сообщили, что фармацевтические производители расходуют на телевизионную рекламу столько же денежных средств, сколько стоит работа 50 медпредставителей.

    Новости

    читать все
    Спецпроект


    Опрос

    Какое лекарство вы скорее приобретете в аптеке, если не знаете конкретное название?

    Загрузка ... Загрузка ...
    наверх