Кейс: адаптируем производственный процесс на фасовочной линии при изменении конструкции пачки и размера инструкции

    22.08.2023
    Новости
    890

    Многие фармацевтические компании сталкиваются с проблемой, когда замена фасовочного оборудования или внесение изменений в характеристики полиграфической продукции негативно сказываются на производственных процессах. Частые остановки, переналадка оборудования и рост технологических отходов  увеличивают себестоимость конечной продукции и могут привести к срывам сроков сдачи готовой продукции.

    Олег Самсонов, руководитель Сервисной службы АО «Промис»

    В рамках вебинара для представителей фармацевтических компаний руководитель Сервисной службы АО «Промис» Олег Самсонов рассказал о том, как адаптировать производственный процесс на фасовочной линии, если изменились конструкция пачки или размер инструкции. Экспертподелился опытом, который помог российским фармпредприятиям  повысить эффективность работы фасовочной линии на плановых скоростях.

    «При изменении размеров инструкций и конструкции пачки лекарственного препарата, важно грамотно дооснащать имеющееся оборудование, чтобы оно справлялось с поставленными задачами. За пять лет наша команда собрала большую базу возможных вариантов устранения различных сбоев в работе фасовочной линии, что позволяет ответить налюбой запрос производителя в короткие сроки», – рассказал Олег Самсонов.

    Второй спикер мероприятия, инженер-технолог по разработке макетов ООО «Р-Опра» Роза Сабитова, поделилась опытом решения проблем на фасовочной линии. После запуска новой упаковочной линии возникло несколько сложностей: картон на клапане упаковки растрескивался и из-за большого размера инструкции; клапан раскрывался после закрытия на линии. Обнаружив это,  представители фармкомпании обратились в Сервисную службу «Промис» за помощью.

    Перед посещением производства была изготовлена пробная партия пачки для лекарств. Эксперты сервисной службы протестировали ее и проверили состояние фасовочной линии. Проблему заказчика удалось решить с помощью смены вырубного штампа для картонной упаковки – вырубной угол заменили с 90 градов на полукруглый. Это помогло избавиться от проблемы растрескивания картона на биговке, а клапан стал закрываться без затруднений. Что касается инструкции, то ее точное размещение по углам внутри пачки обеспечили с помощью добавления двух биговок. Это позволило уменьшить высоту инструкций, а клапан перестал открываться после закрытия на линии без изменения унифицированных на предприятии размеров инструкций.

    «После нашего обращения в Сервисную службу компании “Промис”, к нам на производство приехала целая команда профессионалов. Совместно с нами они провели осмотр линии,  тестирование новой пачки, которую они привезли с собой, разработали рекомендации для решения нашей проблемы. Мы рады, что обратились к профессионалам и очень довольны решениями, которые они предложили», – говорит Роза Сабитова.

    В рамках онлайн-встречи эксперты также рассказали о методах решения проблем, связанных с изменением размера инструкции при помощи подбора фальцевальных модулей и “магазинов”, адаптации пачки под конкретный вид оборудования. Участники вебинара узнали о том, что такое маркировка, встроенная в линию. Посмотреть полную запись мероприятия можно по ссылке.

    Каждый день Сервисная служба АО «Промис» помогает фармпроизводителям решать десятки самых разных задач. Чтобы понять, как усовершенствовать производственные процессы, сэкономить время и деньги, можно оставить заявку на бесплатную консультацию по ссылке ниже.

    Получить консультацию

    Реклама АО «Промис»
    Kra23m8Hv

    Новости

    читать все
    наверх