Фармкомпния «АКРИХИН» проводит ребрендинг в честь 87-летия со дня основания. У производителя изменится логотип и и фирменные цвета бренда, сообщает пресс-служба компании.
Подводя определенные итоги деятельности за 13 лет, прошедшие с момента последней смены стиля, представители компании отмечают, что за это время были оптимизированы многие бизнес-процессы. Разработка и вывод на рынок новых дженериков увеличили портфель компании на 40%. За счет модернизации и развития производственного комплекса увеличились объемы выпуска лекарств. «Ребрендинг символизирует начало нового этапа развития компании. «АКРИХИН» изменился. Пришло время отразить эти изменения, и мы делаем это, инвестируя средства в обновление нашего стиля», – так прокомментировал ребрединг Денис Четвериков, президент компании «АКРИХИН».
Обновленный логотип сохранил основные смыслы предыдущего стиля, но представляет их в современном прочтении, отражая ключевые характеристики компании: инновационность, прогрессивность и преемственность. Форма логотипа напоминает таблетку, закрученные в спираль линии символизируют постоянное движение вперед. Пересечение нескольких линий означает гибкость в партнерстве с профессиональным сообществом и клиентами. Главные цвета бренда «АКРИХИН» – белый, синий и красный, – не изменились, но добавилась многоцветная палитра, которая позволит разнообразно применять фирменный стиль в оформлении упаковки.
«В фармацевтической отрасли стремительно внедряется цифровизация, меняется образ практического здравоохранения. Сейчас мы можем наблюдать, как развивается цифровая медицина, привычными явлениями стали поиск информации на интернет-ресурсах и чтение блогов врачей. Всё это формирует новый подход к пониманию и восприятию айдентики компании, что и стало ключевым фактором в принятии настолько важного для компании решения. В рамках проекта по ребрендингу ведется и будет вестись активная работа во всех направлениях, главная цель которой — обновление всех информационных носителей, в которых используются логотип и фирменный стиль, начиная от вывесок на зданиях, заканчивая упаковками наших препаратов», – сообщила Анна Ким, руководитель направления по корпоративным коммуникациям.
Компания «АКРИХИН» выпускает лекарственные препараты с 1936 года. Сейчас она входит в ТОП-5 рейтинга российских фармпроизводителей по объему продаж на розничном рынке. Портфель компании насчитывает свыше 200 препаратов, более 45% которых входят в перечень ЖНВЛП. Предприятие выпускает лекарственные препараты по стандартам GMP для таких терапевтических направлений, как дерматология, педиатрия, кардиология, неврология, гинекология, пульмонология, эндокринология, гастроэнтерология, ревматология, офтальмология и другие.