Как научить слышать запрос государства, анализировать эффективность коммуникаций со своей аудиторией через различные каналы – СМИ и соцмедиа? Об этом и многом другом будут говорить эксперты вебинара «Синергия государства, фармы и общества: секреты взаимодействия». Мероприятие состоится в 11:00 (мск) 20 февраля в рамках деловой программы сообщества PharmPRO.
В программе вебинара будут обсуждаться следующие вопросы:
- Как научиться слышать запрос государства и анализировать состояние общества.
- Исследование соцмедиа как метод эффективного канала работы со своей аудиторией.
- Новеллы законодательства и иные изменения правил игры на рынке.
- Работа со СМИ без бюджета (GR и PR).
- Инклюзивный подход и социальная ответственность в деятельности компании.
- Площадки для коммуникации между институтами власти, фармкомпаниями и обществом: реальные кейсы.
Опытом поделятся: директор агентства услуг по управлению репутацией в интернете Media Research Family Юлия Бюрг, эксперт по созданию и реализации PR-проектов, журналист, создатель и руководитель пресс-службы на аутсорсинге «Мастерская пресс-релизов» Алексей Гриценко, эксперт рынка Национальной технологической инициативы (НТИ) «Хелснет», руководитель совета по развитию системы здравоохранения координационного совета негосударственной сферы безопасности (КС НСБ РФ) Альбина Макаева, куратор проекта «Точка кипения Hi-Tech АО «ПРОМИС»», заместитель директора по персоналу АО «ПРОМИС» Наталья Зорькина.
Модератор мероприятия – руководитель сообщества PharmPRO Эльвира Барбашова.
Зарегистрироваться на вебинар можно по ссылке.
Реклама АО «Промис»
Erid: 2SDnjcVc1bv