Эксперты ведущих российских онлайн-площадок расскажут, как увеличить продажи препарата в сегменте e—commerce
Объем онлайн-продаж и бронирования фармацевтической продукции стремительно растет с момента легализации дистанционной торговли ею. По мнению экспертов, эта тенденция сохранится в ближайшие два-три года.
15 ноября, с 11:00 до 13:00 (мск), в рамках деловой программы PharmPRO, состоится вебинар «Как увеличить продажи препарата в сегменте e-com».
Вместе с экспертами мы обсудим тенденции сферы e-commerce в фарме и методы повышения продаж в интернет-аптеках и на маркетплейсах.
Модератором вебинара выступит Александр Козин, директор по сбыту DSM Group. Вникнуть в юридические тонкости и перспективы RX-препаратов в онлайн-сегменте поможет руководитель практики фармацевтика и здравоохранение «Пепеляев Групп» Константин Шарловский и главный юрист направления правового сопровождения коммерции OZON Мария Краснер.
Рекомендациями по повышению продаж на онлайн-площадках поделятся CEO ДИТ ЕАПТЕКА Сергей Зарубин, руководитель направления «Аптека» OZON Александра Денисова и директор по маркетингу АО «Промис» Юлия Родкина.
Во второй части вебинара, с 13:30 до 14:30, состоится мастер-класс Марии Ковалевой, управляющего партнера Global People Solutions на тему «KPI и командные роли в e-com-подразделении. Мастер-класс».
Ознакомиться с программой и зарегистрироваться на мероприятие можно на сайте PharmPRO.
Заявки на участие принимаются до 10:00 11 ноября.
С уважением, Елена Карал,
руководитель PR-службы PharmPRO
+7 (908) 759-24-63