Приглашаем вас принять участие в ХII Практической конференции «Pharmabrand-2021», которая состоится 21 мая в Москве + online.
Конференции «Pharmabrand» — ежегодное дискуссионное мероприятие для директоров по маркетингу и рекламе, руководителей отделов e-commerce, бренд- и продакт-менеджеров фармацевтических компаний. Участники конференции делятся собственным успешным опытом продвижения фармацевтических товаров и брендов, обсуждают самые яркие кейсы, наиболее эффективные стратегии и инструменты.
«PHARMABRAND-2021» – ЭТО:
- ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМАТЫ: challenge, фарм-баттлы, case-study и многое другое
- ПРАКТИКА: кейсы от экспертов фарминдустрии. Без рекламы и теоретизирований!
- ДОРОЖНАЯ КАРТА ДЕЙСТВИЙ И РЕЗУЛЬТАТОВ: успехи и ошибки, инсайты и компромиссы в продвижении бренда, оценка каналов продвижения и личной эффективности
- OFFLINE+ONLINE: если вы по каким-то причинам не сможете посетить конференцию лично, мы предусмотрели online-формат участия. Качество не пострадает: теперь вы можете общаться со спикерами и делегатами до, во время и после конференции!
ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ КОНФЕРЕНЦИИ:
- Роль аналитики в продвижении. Возможности интерпретации и использования аналитических данных, как инструмента в продвижении бренда
- Влияние пандемии на продвижение бренда. Изменение стратегий продвижения, цифровая трансформация, темпы возврата к офлайн-методам продвижения
- Pharma e-commerce. Экосистема для онлайн-продажи, персонализированное взаимодействие с покупателем и лояльностью, работа с маркетплейсами
- Pharma digital. Особенности продвижения RX и OTC, контент-менеджмент, использование соцсетей, онлайн-коммуникации с врачами
- Создание лучшей стратегии в режиме реального времени: KPI, конверсия, механика и mix-инструментов. READY-TO-USE!
Контакты организаторов:
Елена Проненко, руководитель отдела продаж и маркетинга
E-mail: e.pronenko@infor-media.ru
Тел.: +7 495 995-80-04, доб. 1272