Мобильное приложение «Фармсервис» на страже бесперебойной работы оборудования

    25.03.2025
    Статьи
    958

    Даже кратковременный простой на фармацевтическом производстве способен привести к существенным потерям и срывам графика поставок. Поэтому всё более актуальными становятся сервисные решения, позволяющие оперативно выявлять и устранять неисправности оборудования. Один из наглядных примеров — успешное использование мобильного приложения «Фармсервис», разработанного в компании АО «Промис» для дистанционной работы с клиентами.

    Кейс: устранение неисправности GUK за 30 минут

    Специалисты одного из фармпредприятий столкнулись с образованием морщин на инструкциях при фальцевании. Первоначально предполагалось, что потребуется выезд сервисного инженера, но благодаря приложению «Фармсервис» диагностику провели удаленно.

    Сотрудники загрузили в приложение детальные фотографии модуля GUK и видео, которые наглядно демонстрируют появление морщин. Эксперты АО «Промис» изучили материалы и установили несоответствие зазоров между фальцевальными валами. Затем через приложение они передали пошаговые инструкции по корректировке валов. Проблема была устранена всего за 30 минут, при этом не потребовалось присутствие сервисного инженера на площадке.

    Это наглядно показало, что комплексная удаленная поддержка не просто сэкономила время, но и помогла избежать дополнительных расходов, а также длительных простоев производственной линии.

    Основные возможности приложения «Фармсервис»

    Мобильное приложение «Фармсервис» было создано специально для оперативной поддержки персонала и предотвращения аварийных ситуаций на фармпредприятиях. В числе его ключевых преимуществ — оптимизация процессов наладки оборудования и снижение потерь времени за счет дистанционного взаимодействия со специалистами.

    Сотрудники фармкомпаний могут отправлять фото, видео, а также описывать проблемы голосовыми сообщениями. На основе загруженных материалов приложение предлагает готовые алгоритмы решений или же передает информацию экспертам для оперативного анализа.Встроенные алгоритмы берут за основу обширную базу решений для типовых проблем. Для каждой ситуации предусмотрены видео- и фотоинструкции, а также рекомендации специалистов по оптимальным настройкам оборудования. По статистике, типовые проблемы удается решить менее чем за 30 минут. Это сокращает простои и обеспечивает стабильность производственного цикла.

    Если выявленную неполадку не получается быстро устранить на месте, эксперты Сервисной службы АО «Промис» дают рекомендации по дальнейшим шагам и, при необходимости, организуют сервисный выезд. Онлайн-поддержка процессов упаковки доступна круглосуточно.

    Узнать о возможностях мобильного приложения «Фармсервис» больше и оставить заявку на консультацию по этому вопросу можно на сайте компании.

    Реклама АО «Промис»

    Erid: 2SDnjevF644

    Новости

    читать все
    наверх