Группа компаний «Хайдженик» запустила в Видном линию по производству прокладок для женщин и урологических пациентов под брендами Ola! и TerezaLady. Ежегодный прирост объема выпуска составит 300 млн изделий в год. Теперь дефицит качественных средств гигиены России точно не грозит.
Крупнейший в России производитель и поставщик средств женской гигиены «Хайдженик» в конце мая запустил новую производственную линию в городе Видное Московской области, сообщают «Вести Подмосковья». На предприятии будут производить изделия торговых марок Ola! (обычные средства гигиены для женщин) и TerezaLady (урологические прокладки), которые станут недорогой и качественной заменой зарубежных аналогов. Раньше эту продукцию в Россию завозили из Европы, где ее производили по контрактному договору.
Генеральный директор группы компаний Михаил Срапионов рассказал, что увеличение уровня локализации благотворно скажется на цене изделий для конечного потребителя. Благодаря снижению затрат на производство, она тоже станет меньше. Например, ожидается, что урологические прокладки на полках магазинов смогут подешеветь где-то на 10% после переноса собственного производства в Подмосковье, отметил он.
По информации министерства инвестиций, промышленности и науки Подмосковья, компания вложила в расширение производства 250 млн рублей, из которых 123 млн предоставил Фонд развития промышленности РФ в качестве льготного займа.
Благодаря открытию новой линии, «Хайдженик» увеличит производство прокладок в России на 300 млн штук в год, всего же предприятие будет выпускать 3,6 млрд изделий ежегодно. До сих пор в России доля зарубежных гигиенических изделий составляла около 35%. На продукцию подмосковного предприятия «Хайдженик» сейчас приходится более 12% рынка, и группа компаний планирует нарастить свою долю до 20%.
Фото: iStock by Getty Images