Интерактивная образовательная программа «МедМан» от Высшей школы организации и управления здравоохранением (ВШОУЗ) моделирует выполнение медицинских процедур по специальностям сестринское дело, лечебное дело, акушерское дело, гинекология, урология. Это 138 образовательных кейсов, где каждый кейс — отдельная медицинская манипуляция.
Экранный медицинский симулятор имитирует прием у медсестры или медбрата после направления врача. Как себя вести, о чем спросить пациента, в какой последовательности совершать действия, если необходимо взять кровь, мазок, провести пальпацию или выполнить другую манипуляцию – все кейсы представлены в виде 3D-съемок и видеороликов с актерами или с использованием медицинских симуляторов.
«МедМан» работает в двух режимах: обучение (пользователь видит подсказки) и тестирование (пользователь получает подробный отчет с количеством набранных баллов). Программа построена на принципах геймификации и обратной связи.
Аналогов симулятору «МедМан» в России не существует. Программа использует отечественные IT-решения и представляет собой веб-приложение, которое запускается на всех современных устройствах (ПК, ноутбуки, планшеты, телефоны), необходим только доступ в Интернет.
«МедМан» разработан для студентов и работников со средним медицинским и фармацевтическим образованием, медицинских колледжей (училищ), симуляционных центров, школ с медицинскими классами, медицинских организаций.
Студенты могут приобрести необходимые знания и навыки и в доступной вовлекающей форме усвоить теорию и практику медицинских манипуляций. Учебные заведения могут оптимизировать нагрузку и уменьшить затраты на образовательный процесс, эффективно реализовать дистанционное обучение. Медработники со средним медицинским и фармацевтическим образованием с помощью экранного симулятора могут проверить компетентность и актуализировать знания и навыки.
Образовательные кейсы разработаны в соответствии с актуальной нормативной базой.
Высшая школа организации и управления здравоохранением (ВШОУЗ-КМК) – научно-методический экспертный центр в сфере организации здравоохранения и общественного здоровья. Научно-исследовательским центром школы разрабатываются стратегии развития региональных систем здравоохранения, ежегодно формируются рейтинги регионов РФ по эффективности здравоохранения и индексу общественного здоровья, готовятся аналитические заключения по актуальным вопросам здравоохранения.