Сервисная служба АО «ПРОМИС» совершенствует свои навыки для поддержки клиентов

    30.01.2025
    Новости
    109

    Сотрудники сервисной службы АО «Промис» прошли специализированное обучение по настройке и обслуживанию лазерного принтера для маркировки фармацевтической продукции. Программа курса охватывала как теоретический материал, так и практическую подготовку, что позволило техническим специалистам компании успешно справляться с возникающими проблемами на производственных площадках партнеров.

    Идея организовать такое обучение возникла в ходе взаимодействия с клиентами. Специалисты «Промис» столкнулись с неполадками на российском фармацевтическом предприятии, где использовался струйный принтер для маркировки продукции. Однако на заводе также был установлен лазерный принтер, который решили задействовать для решения возникшей проблемы. Несмотря на успешное выполнение задачи, специалисты поняли, что для эффективного долгосрочного сотрудничества им нужны дополнительные знания и навыки по работе с лазерными устройствами.

    Лазерная маркировка представляет собой современную технологию печати, требующую высокой точности настроек и регулярного технического обслуживания. Сейчас наиболее активно она применяется в пищевой и косметической промышленности, а также на производствах табачной продукции. Вместе с тем у лазерных принтеров есть определенные преимущества перед струйными, а потому в «Промисе» активно изучают возможности использования лазерной технологии в фармотрасли, стремясь предлагать партнерам самые инновационные и результативные решения.

    Во время обучения сотрудники «Промис» проанализировали плюсы и минусы лазерной печати, а также получили ответы на вопросы, волнующие их клиентов. В частности, речь шла о предполагаемом сроке службы оборудования, скорости и точности нанесения кодов на разные материалы, а также о потенциальных затратах, связанных с эксплуатацией устройств и т.д.

    АО «Промис» стремится быть надежным партнером для клиентов, поэтому постоянно инвестирует в обучение и повышение квалификации своих специалистов. Это позволяет компании оперативно решать возникающие задачи и поддерживать производственные процессы на высшем уровне.

    В конце прошлого года техническая поддержка «Промис» стала еще более доступной благодаря мобильному приложению «Фармсервис». Приложение дает инженерам возможность оперативно получать рекомендации и инструкции по решению стандартных проблем, проводить диагностику и находить решения прямо в своем мобильном устройстве. Для получения помощи пользователь описывает проблему голосом и загружает фотографии ярлыков.  «Фармсервис» в течение 30 минут предложит решение на основе данных из базы знаний. Для решения более сложных вопросов при необходимости подключается техподдержка.

    Познакомиться с возможностями мобильного приложения «Фармсервис» и получить бесплатную консультацию эксперта Сервисной службы АО “Промис” можно по ссылке.

    Реклама АО «Промис»

    Erid: 2SDnjduR2sE

    Новости

    читать все
    наверх