В конце апреля 2022 года ФГАУ «Институт Медицинских Материалов» Минпромторга России (ФГАУ «ИММ») получил лицензию Департамента науки и образования города Москвы на осуществление образовательной деятельности (регистрационный номер № 042070). Сведения о лицензии уже внесены в единый реестр и размещены на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки.
Первый заместитель директора ФГАУ «ИММ» Андрей Генералов отметил, что миссия Института заключается в участии в процессах по созданию условий для развития медицинской промышленности Российской Федерации. Расширение спектра деятельности за счет дополнительного обучения и повышения квалификации профильных специалистов позволит ФГАУ «ИММ» всесторонне осуществлять поставленные перед Институтом задачи.
– Быстро меняющиеся условия современности диктуют необходимость постоянного обновления и пополнения знаний и опыта. В первую очередь это касается такой высокотехнологичной и наукоемкой сферы как разработка и производство медицинских изделий. Образовательные семинары Института будут полезны как начинающим специалистам, так и профессионалам, чья деятельность связана с созданием, испытаниями, сертификацией, производством и выводом на рынок медпродукции, – сказал Андрей Генералов.
На сегодняшний день ФГАУ «ИММ» сформирована экспертная группа ведущих специалистов по вопросам, связанным с производством медицинских изделий и материалов, а также смежными областями знаний. К преподавательской деятельности в рамках обучающих программ будут привлекаться спикеры, имеющие научные степени в области медицинских, биологических, технических, технологических наук, медицинского приборостроения и сертификации медицинских изделий.
Список обучающих программ находится на стадии формирования и в ближайшее время будет опубликован на официальном сайте Института. Потенциальных слушателей ждет самая актуальная информация об особенностях проведения технических испытаний медицинских изделий и медицинской техники, стандартизации, правовом регулировании обращения медицинских изделий, работе специализированных технических комитетов, а также передовых маркетинговых инструментах.