Производители лекарств все чаще прибегают к помощи Авито для продвижения своих товаров. Об этом сообщила Екатерина Шевелева, возглавляющая группы продаж в Авито Рекламе во время отраслевой конференции «Фарм Мега Митап 2025».
В начале 2025 года фармацевтические компании увеличили свои вложения в рекламу на платформе Авито на 160% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Аналитики связывают такую тенденцию с развитием технологий платформы, появлением новых форматов и инструментов, которые позволяют оценить влияние рекламы на продажи. Также удвоилось количество кампаний и рекламодателей на платформе.
Екатерина Шевелева пояснила, что реклама на Авито демонстрируется по максимуму целевой аудитории благодаря алгоритмам площадки, которые учитывают интересы и опыт взаимодействия пользователей с платформой. В качестве примера она привела кампании производителей противовирусных препаратов, которые видят пользователи, интересовавшиеся товарами для детей или семейной ипотекой. ML-модели предполагают, что этим людям могут быть интересны средства от сезонной простуды, и поэтому показывают им соответствующие баннеры.
«Инструмент аналитики, который мы запустили совместно с ГК «Эркафарм» в марте, поможет оценить влияние имиджевой кампании на конечные бизнес-метрики», — добавила Екатерина Шевелева. Ранее компания «Эркафарм» и сервис Авито Реклама запустили новый инструмент аналитики для оценки эффективности имиджевой рекламы в сети аптек.
Цифровая реклама реклама лекарств в транспорте охватывает свыше197 млн пассажиров в месяц.
Проведенный в марте 2025 года опрос россиян показал,что по 62% респондентов доверяют рекламе, подкрепленной мнением врачей, а также той, где приводятся результаты исследований и статитстические данные.
В январе 2025 года президент России Владимир Путин поручил правительству и профильным ведомствам через рекламу популяризировать многодетные семьи.
Материал подготовлен с использованием пресс-релиза Авито.