Что-нибудь от головы: молодые россияне чаще выбирают категорию препарата, а не торговую марку

04.04.2022
Новости
770

Аналитики выяснили, что покупатели 18-24 лет в большинстве своем идут не за средством конкретного бренда, а просят провизора подобрать что-то из нужной им категории лекарств. Об этом сообщает «Фармацевтический вестник» со ссылкой на исследование Publicis Media и Publicis ProHealth с участием 500 человек из городов России, где проживает от 100 тыс. человек.

Более 60% жителей России от 18 и до 25 лет покупают в аптеке какую-либо категорию препарата (противовирусное, анальгетик и т.д.), а не конкретный бренд. При этом почти 30% при покупке лекарств полагаются на рекомендацию работников аптек. Купить определенное торговое наименование препарата хотят менее 40% этой же возрастной категории. Отказаться от покупки, если в аптеке нет нужной торговой марки, готовы 16 опрошенных молодых россиян. Вместо того чтобы купить аналогичный препарат другого бренда они предпочтут поискать его в другой аптеке.

За прошедший год 95% опрошенных сами покупали себе лекарства. Большинство респондентов ходят в аптеку самостоятельно, даже если проживают вместе с родителями.

В ходе опроса также выяснилось, как часто молодежь заказывает лекарства через интернет. Оказалось, что 46% из них предпочитает онлайн-аптеки другим вариантам. При этом для жителей региональных городов (с населением от 100 тыс.) ключевым фактором такого выбора является цена (при заказе через интернет она часто бывает ниже розничной), а для горожан из мегаполисов важнее получить все нужные препараты сразу в одной аптеке. Так около трети молодых москвичей и петербуржцев сказали, что доставка – это очень важный фактор выбора онлайн-аптеки.

Фото: iStock by Getty Images

Новости

читать все
наверх