15 сентября 2022 года в бизнес-отеле Courtyard Moscow City Center пройдет 3-я кейс-конференция о цифровизации фарммаркетинга D Conf.
Мероприятие ежегодно собирает представителей лидирующих фармацевтических компаний — маркетологов, продакт-менеджеров, диджитал-специалистов и ТОП-менеджмент. Ключевая особенность проекта — освещение успешно реализованных фармой кейсов по продвижению. Такой подход обеспечивает прикладной характер конференции и, как следствие, высокий интерес аудитории. Сергей Белов, начальник отдела маркетинга компании «Фармстандарт», поделился мнением о важности проекта: «На мой взгляд, ценность участия в конференции состоит в том, что совместное обсуждение кейсов и примеров формирует большой импульс для индустрии в целом и обеспечивает значительный прогресс цифрового фарммаркетинга».
Тема конференции 2022 — Real time pharma. Прямо сейчас фарма образует совершенно новый рынок, и каким он станет, зависит от каждого представителя индустрии. В формате Public talk участники обсудят все раскаленные вопросы отрасли, разберут ошибки и поделятся прорывами. Традиционно в фокусе внимания цифровые инструменты маркетинга.
В рамках вечерней части конференции пройдет торжественное вручение премии за достижения в фармацевтическом менеджменте Pharma Leadership Awards 2022. Респондентами премии являются только действующие сотрудники фармкомпаний, что обеспечивает объективность выбора победителей. В этом году в голосовании приняло участие более 1600 специалистов отрасли. Награды будут вручены в 25 номинациях: 21 — для представителей фармкомпаний и 4 — для провайдеров услуг для фармы.
Организатор D Conf — компания «Доктор на работе», создатель одноименного профессионального сообщества для врачей и платформы для работников аптек «Смартфарма». «Доктор на работе» также является учредителем и организатором премии Pharma Leadership Awards.
Регистрация на конференцию: https://www.dconference.ru/