В «Фармцентре Вилар» рассказали, почему выбрали маркировку на аутсорсинге

    29.11.2023
    Статьи
    1909

    Согласно опросу, проведенному компанией «Промис», в 2023 году более половины опрошенных фармацевтических компаний столкнулись с тем, что иностранное оборудование для маркировки лекарств перестало обслуживаться поставщиками, появились сбои в программном обеспечении, а закупка запасных частей или расходных материалов все чаще напоминает затянувшийся квест.

    Компании решают проблемы по-разному, при этом более 69% опрошенных фармпроизводителей задумались о поиске альтернативных решений для маркировки лекарственных препаратов и БАД российского производства. Например, компания «Фармцентр Вилар» нашла для себя наименее затратный вариант, решив передать маркировку на субподряд.

    По словам технического директора компании Павла Крутова, попытка организовать весь процесс своими силами не увенчалась успехом. Время, потраченное на маркировку, дополнительная нагрузка на сотрудников, техническое обслуживание дорогостоящего оборудования и качество нанесения 2D-кода – все это не устраивало специалистов предприятия. Поскольку времени на поиск другого оборудования и его интеграцию в производственный процесс не оставалось, решили попробовать маркировку на аутсорсинге. В качестве субподрядчика остановились на АО «Промис».

    «Это не значит, что мы сняли с себя ответственность за маркировку полностью, — уточнил Павел Крутов, выступая на вебинаре, посвященном тонкостям маркировки на субподряде. — Уже на стадии заключения договора четко прописывается ответственность сторон, все максимально понятно и прозрачно.  Заказчик обязан предоставить правильные входные данные, которые включаются в Data Matrix-код: GTIN, номер серии, срок годности. Все это зашифровано в 2D-коды, полученные от регулятора. Они передаются подрядчику с помощью сервиса Mark 2D». Все взаимодействие осуществляется через удобное программное обеспечение «ПРОСАЛЕКС».

    Грейд кода не ниже класса С, его сохранность в процессе передачи от заказчика и в процессе управления им у себя на производстве, точное позиционирование кода, отсутствие пересорта (риска нанесения неверного кода) становятся задачами подрядчика.  Фармкомпания получает уже готовые промаркированные пачки со 100% гарантией качества нанесенного кода.

    Сотрудничество компании «Фармцентр Вилар» и субподрядчика началось с заказа маркировки с ручным подтверждением пачки с нанесенным 2D-кодом.  Схема работы довольно простая: пачки с нанесенным кодом поступают к производителю продукции, где происходит их сериализация и агрегация при помощи ручного сканера. Павел Крутов отметил, что этот вариант по-прежнему используется при маркировке продукции, выпускаемой небольшими объемами. Это недорого, быстро, удобно, подчеркнул технический директор компании.

    Следующим шагом сотрудничества двух предприятий стала автоматизация процесса. Крупные партии лекарственных препаратов агрегировать вручную трудозатратно, на это требуется больше времени. Благодаря программному обеспечению и специализированному оборудованию, предоставленному АО «Промис», процесс значительно ускорился. Сейчас скорость сериализации и агрегации составляет около 100 пачек в минуту, при этом на линии работает всего один–два оператора.

    Павел Крутов подчеркнул, что в компании считают решение о передаче маркировки на субподряд верным. Перед «Фармцентр Вилар» больше не стоит проблема техобслуживания оборудования для маркировки, закупки картриджей, запчастей, расходных материалов. Не нужно следить за своевременным обновлением соответствующего ПО, так как теперь это задача субподрядчика. Одним из преимуществ программного обеспечения для маркировки уровня L3 от АО «Промис» является его полное соответствие требованиям регулятора. Компания является официальным партнером ЦРПТ «Честный знак» и ответственным поставщиком решений для маркировки лекарственных препаратов и БАД с самого ее старта.

    Подводя итоги, технический директор «Фармцентр Вилар» рассказал, что среди прочих преимуществ сотрудничества с АО «Промис», отдельно стоит отметить клиентоориентированность. Поскольку компания имеет свой штат разработчиков, программистов, инженеров, она готова предоставить решение с учетом особенностей производства, доработать существующий продукт под индивидуальные требования производства. 

    Узнать подробнее о маркировке на аутсорсинге и о сервисе МАRК 2D можно на сайте.

    Познакомиться с другими решениями для маркировки производства АО «Промис» можно перейдя по ссылке.

    Реклама АО «Промис»

    erid: 2SDnjc2u9Hr

    Новости

    читать все
    наверх