Онлайн-торговля продолжает оставаться важнейшим драйвером роста на фармацевтическом рынке. Это подтверждается не только увеличением числа потребителей, которые предпочитают заказывать товары через интернет, но и инновациями, которые делают взаимодействие с клиентами более эффективным и удобным. На вебинаре «e-Pharma: практический опыт и тренды-2025», прошедшем в рамках программы PharmPRO, эксперты обсудили стратегии для успешной работы на маркетплейсах и новейшие инструменты визуализации.
Важность контента и его адаптации
Head of e-commerce компании «НПО Петровакс Фарм» Павел Ладуткин подчеркнул, что ключевую роль в онлайн-продажах играет качественный визуальный контент. В условиях, когда покупатель не может потрогать или ощутить товар, решающее значение имеют изображения. В среднем, пользователь тратит менее семи секунд на просмотр страницы товара, поэтому важно, чтобы контент был адаптирован для мобильных устройств. Например, для бренда Y Petrovax около 84% трафика поступает с мобильных устройств.
Эксперт также рекомендовал периодически обновлять изображения в карточках товаров, чтобы удерживать внимание клиентов и мотивировать их на взаимодействие. Это помогает повышать не только узнаваемость бренда, но и конверсию.
«Маркетплейсы сейчас представляют собой мощный канал продаж и продвижения продукции для всего фармрынка. Они обеспечивают не только доступ к широкой аудитории, но и способствуют оптимизации всех бизнес-процессов, повышению узнаваемости бренда и росту продаж фармацевтической продукции. Через этот канал вы можете общаться с вашими конечными потребителями. В условиях цифровизации и изменения потребительских привычек выход на маркетплейсы становится стратегически значимым шагом для успешного развития фармкомпаний», — подчеркнул Павел Ладуткин.
Визуальный контент с помощью «3D-ГЕНЕРАТОРА»
Современные технологии упрощают процесс создания визуального контента. Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» от компании АО «ПРОМИС» позволяет за считанные минуты создавать 3D-модели вторичной картонной упаковки в высоком разрешении. Делать это можно автономно, без привлечения подрядчиков, поскольку продукт интуитивен и прост в применении. А штатным дизайнерам «3D-ГЕНЕРАТОР» позволит кратно повысить эффективность работы, освободив время от рутины в пользу более творческих задач, например, столь важного для маркетплейсов rich-контента.
Преимущества 3D-ГЕНЕРАТОРА
- Скорость: оцифровка десятков SKU за минуты.
- Автономность: работа независимо подрядчиков.
- Простота: не требуются специальные навыки или программы.
- Автоматизация: массовая обработка данных и создание шаблонов.
- Единообразие: изображения сохраняют целостный стиль.
- Экономичность: стоимость значительно ниже услуг дизайн-агентств.
- Доступность: круглосуточный доступ через веб-интерфейс.
Новые горизонты для фармкомпаний
Благодаря таким инструментам, как «3D-ГЕНЕРАТОР», фармацевтические компании получают возможность создавать часть визуального контента быстрее и дешевле, что особенно важно для работы на маркетплейсах. Инновации позволяют не только экономить время, но и значительно улучшать качество визуального представления продукции.
Чтобы узнать больше о ПО «3D-ГЕНЕРАТОР» и получить бесплатный доступ к демоверсии, можно оставить заявку.
Реклама АО «Промис»
Erid: 2SDnjdSR7dv