С 13 октября на сайте одного из крупнейших агрегаторов онлайн-торговли вводится автоматическая проверка БАДов по реестру сертификатов Евразийской экономической комиссии. Это обезопасит потребителей и даст гарантию покупки качественной продукции, сообщила гендиректор компании.
Торговая онлайн-площадка Wildberries нашла способ обезопасить своих покупателей от риска покупки некачественных биологически активных добавок. Поскольку компания торгует товарами не напрямую, а через посредников, то необходимо контролировать каждого продавца БАДов, чтобы обеспечить надлежащее качество продукции. И способ сделать это нашелся.
Генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук сообщила, что с четверга (13 октября) на сайте начинается автоматическая проверка БАДов на соответствие реестру Евразийской экономической комиссии (ЕЭК). Если препарата не окажется в реестре, его снимут с продажи, пишет ТАСС.
«Мы первые сделали интеграцию с реестром сертификатов на БАДы, который ведет ЕЭК. С этого четверга все товары в категории БАД будут проходить проверку: если имеют аккредитацию, допускаются к продаже, если нет — то не допускаются»,
— сказала основатель Wildberries на на форуме Ecom Retail Week-2022.
Уточняется, что продавцов, торгующих на площадке агрегатора, уже предупредили о проверке. Удаление БАДов с сайта будет проводиться, если номера его свидетельства нет в реестре или он аннулирован/отозван. Если с номером свидетельства все в порядке и он находится в реестре, БАД отобразится на площадке для продажи. В пресс-службе компании подчеркивают, что такая мера даст дополнительную гарантию защиты потребителей, приобретающих социально значимые товары по интернету.
Ранее в СМИ появились сообщения о возможном запрете для Wildberries на торговлю БАДами. В начале сентября Татьяну Бакальчук вызвали в суд для беседы по заявлению от Управления Роспотребнадзора по Москве. Причиной, предположительно, стало отсутствие контроля при продаже витаминов и биодобавок.
Но теперь, с такой системой контроля, опасений не должно остаться, ни у регулятора, ни у потребителей.