Российские тонометры СберЗдоровье обогнали зарубежные по темпам роста продаж

За первые семь месяцев 2025 года российский рынок тонометров достиг 7,9 миллиарда рублей. Было продано около 4 миллионов приборов. Большую роль в этом сыграла интернет-торговля. Впервые по динамике продаж абсолютное лидерство захватила торговая марка «СберЗдоровье», увеличив продажи в 3,4 раза, сообщает пресс-служба аналитической компании RNC Pharma.
Онлайн-канал показал впечатляющий рост. За первые семь месяцев натуральное потребление в этом сегменте увеличилось на 16%, а денежные обороты — на 22,4%. Доля онлайн-продаж тонометров достигла 49% от общего потребления на розничном рынке этих устройств. Продажи в обычных магазинах упали на 4% по объему и снизились на 0,2% в деньгах.
В отчётный период на розничном рынке тонометров насчитывалось более 60 торговых марок от 52 компаний. В интернет-продаже преобладают небрендированные устройства, их доля составила доля 29% за 7 месяцев этого года.
Еще по теме
- 01.06.2023 Более 4,5 тысяч россиян уже пользуются «Персональными медицинскими помощниками»
- 06.11.2024 Определены медицинские товары — лауреаты премии «Марка №1 в России»
На рынке тонометров лидируют японские бренды «Омрон» и «Эй энд Ди», занимая 29% и 28% соответственно. Швейцарская компания «Би.Велл» удерживает третью позицию с 15% по рублевому объему. Эти три компании обеспечивают более 52% натурального потребления тонометров. Между тем их доля лидеров на российском рынке снижается.
Впервые максимальную динамику продаж среди ведущих брендов показала торговая марка «Сбера» — СберЗдоровье . Она вошла в топ-10, и за год продажи увеличились в 3,4 раза.
После того как в России ввели автоматическую фиксацию результатов тонометрии предрейсовых осмотров, врачи зафиксировали увеличение сотрудников с повышенным артериальным давлением.
При подготовке материала использован пресс-релиз компании RNC Pharma.
Фото: armmypicca © 123RF.com