«Инвитро» стала первой частной медицинской компанией в России, которая выпустила биологически активные добавки (БАД) под собственной торговой маркой (СТМ). Линейка БАДов от «Инвитро» пока представлена шестью наименованиями и будет расширяться.
«Продажи стартовали в марте текущего года в Московском регионе, а затем к апрелю были расширены на всю сеть, включающую на сегодня более 1800 медицинских офисов. На данный момент в продаже доступны шесть видов БАДов, которые можно приобрести в любом медицинском офисе, интернет-магазине «Инвитро», а также на маркетплейсах», – сообщает пресс-служба компании.
Пока что в продаже имеются «БИО-Цинк», «БИО-Магний», «Витамин D3», «Витаминный комплекс A-Zn», «Глицин Форте» и «Мульти В-комплекс для нервной системы, волос и ногтей». Их стоимость составляет от 290 до 490 рублей за пачку. Прозводят БАДы для «Инвитро» российские компании «Скальный» и «Квадрат-С». Директор по продажам «Инвитро» Филипп Сапронов говорит, что в ближайшее время должны состояться расширение ассортимента и географии продаж БАДов.
БАДы – не первые в серии продуктов «Инвитро» под СТМ. Под маркой «Инвитро» выпускаются также влажные салфетки, бумажные платки, антисептики, леккеры, лекопластыри, таблетницы, наборы для самостоятельного тестирования на ВПЧ (вирус папилломы человека – прим. ред.), кремы, косметички, сувенирная продукция и так далее.
Руководитель Infoline-аналитики Михаил Бурмистров и генеральный директор DSM Group Сергей Шуляк рассказали «Ведомостям», что в России частная медицинская компания продает БАД под собственной торговой маркой впервые. Однако скоро ее примеру последует компания «Лабквест».
Возможно, таким образом компании хотят дополнительно монетизировать свои бренды и компенсировать спад спроса на COVID-тесты, а также освоить ту часть рынка, которая осталась незанятой после ухода лидера по продажам БАДов — iHerb из России в связи с санкциями.
По разным сведениям, запуск собственных БАДов обошелся «Инвитро» от 5 до 18 млн рублей.