Фармпроизводители активно развивают собственные каналы онлайн-продаж

    17.07.2024
    Новости
    791

    Согласно опросу Яндекс Рекламы, 76% респондентов делают покупки из области товаров для здоровья в Интернете. Учитывая этот тренд, фармкомпании увеличивают свою онлайн-активность и за первое полугодие текущего года вложили на четверть больше средств в онлайн продвижение, чем за тот же период в прошлом году.

    Пользователи все чаще приобретают лекарственные препараты и БАДы онлайн. По данным опроса Яндекс Рекламы, 76% респондентов покупают товары для здоровья в интернете, тогда как в прошлом году этот показатель составлял 71%. Основной канал для покупки лекарств в сети — онлайн-аптеки, ими пользуются 55% опрошенных, еще 35% — предпочитают сайты сетевых аптек. Возможность купить препарат в интернете сегодня является одним из основных критериев выбора. Также на решение о покупке влияют свойства препарата и цена. 

    «В ответ на возросший спрос рекламодатели увеличивают активность в сети и развивают собственные каналы онлайн-продаж. Сегодня 82% рекламного трафика в категории “Фарма” ведет на сайт препарата или компании. В первом полугодии 2024 года инвестиции производителей лекарственных средств в онлайн-продвижение увеличились на 25% по сравнению с аналогичным периодом 2023-го, — делится Тата Саркисян, индустриальный лид категории «Фарма» в Яндексе. — Продвижение в интернете сегодня остается ключевым инструментом привлечения аудитории. Так, по статистике, онлайн-рекламу лекарственных препаратов видели 68% пользователей. Поэтому для фармацевтических брендов важно укреплять свое присутствие в сети на всех этапах маркетинговой воронки». 

    Россияне все чаще ищут лекарства в интернете. В первом квартале 2024 года количество поисковых запросов увеличилось на 19% по сравнению с аналогичным периодом 2023-го. Активнее всего растет интерес к препаратам для лечения суставов (+23%), средствам для лечения ЖКТ (+23%) и лекарствам против простуды (+20%).

    Для поиска аптеки респонденты обращаются к геосервисам Яндекса. За последний год количество запросов в этой категории в них выросло на 29%, а число построенных маршрутов — на 28%. Карточки аптек открывали свыше 23 миллионов раз, что на 31% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. 

    Исследование проводилось методом онлайн-опроса. Были опрошены более 2000 пользователей в возрасте от 18 до 64 лет из городов России с населением свыше 100 000 человек.

    Текст: пресс-релиз Яндекс Реклама

    Фото: iStock.com

    Новости

    читать все
    наверх