Американская компания запускает промо-кампанию глюкометров для здоровых людей

    19.07.2024
    Новости
    770

    Директор Abbott Laboratories Роберт Форд сообщил, что компания готовится запустить рекламно-маркетинговую кампанию для систем непрерывного мониторинга глюкозы, предназначенных для людей без диабета, а именно для тех, кто «хочет улучшить свое здоровье и самочувствие». Об этом пишет Reuters.

    Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) уже одобрило новую систему непрерывного мониторинга глюкозы для здоровых людей от компании Abbott под названием Lingo. Сейчас на портале продукта открыта запись в лист ожидания, а сам продукт выйдет в оборот в конце текущего или уже в будущем году.

    На портале объясняется, что представляет собой новая система: это постоянно носимое  на предплечье устройство, требующее размещения миниатюрного биосенсора под кожей, которое непрерывно измеряет уровень глюкозы в подкожных тканях и передает показания в специальное приложение в телефоне или на компьютере. Фактически, с точки зрения технологии, разница между таким устройством и тем, что обычно используется для непрерывного измерения глюкозы у людей с диабетом, пока не видна.

    Производитель поясняет, что знание об изменении уровня сахара, поможет делать здоровый выбор в еде, контролировать вес, вырабатывать здоровые привычки, следить за метаболизмом, повышать уровень энергии, и может быть полезно всем, включая спортсменов.

    Также приводятся данные, что согласно исследованиям, снижение повышенного уровня глюкозы, которое наблюдается у большинства жителей США, уменьшает риск развития сердечно-сосудистых заболеваний, диабета, болезни Альцгеймера и некоторых видов рака. Рекламный слоган устройства: «У вашего тела есть ответы на все вопросы».

    Фото: iStock.com.

    Новости

    читать все
    наверх