Многие фармацевтические компании поставили перед собой задачу – достичь максимальных показателей производительности в 2023 году. А это невозможно, если фасовочная линия работает нестабильно и часто останавливается, срывая производственные планы. Поэтому важно следить за тремя основными факторами, которые влияют на ее работу: техническое состояние оборудования, качество полиграфической продукции (вторичной упаковки лекарственного препарата и инструкций-вкладышей) и квалификация производственного персонала.
Чтобы помогать фармкомпаниям добиваться стабильной работы фасовочной линии, в АО «Промис» была создана сервисная служба. Ее специалисты обладают многолетним практическим опытом и уже более пяти лет помогают производствам выпускать лекарства на высоких скоростях.
Случай из практики
При появлении проблем на фасовочной линии в Сервисную службу АО «Промис» часто обращаются представители компаний, занимающиеся производством и выпуском лекарств. Один из последних случаев – после закрытия на линии, пачка раскрывалась с одной стороны. Самостоятельно инженеры не смогли решить проблему и обратились к экспертам.
Специалисты службы выехали на производство, где провели оценку технического состояния линии и качества вторичной упаковки, которая использовалась для фасовки. В итоге было рекомендовано внести изменения в чертеж конструкции пачки – уменьшить ширину клапана с 18,5 мм до 18 мм. Специалисты также посоветовали изготовить новый вырубной штамп и тестовый тираж, провести испытания на фасовочной линии.
После внесения изменений в конструкцию пачки, проблема была решена.
Специально для повышения квалификации наладчиков GUK эксперты Сервисной службы «Промис» разработали обучающий курс, который состоит из теоретической и практической частей работы с фасовочной линией. В рамках обучения инженеры получают знания и рекомендации опытных экспертов сервисной службы, а также рабочую тетрадь для наладчиков GUK. В ней собраны основные проблемы, возникающие на линии, показаны пути их решения с иллюстрациями. По итогам обучения предоставляется рекомендательное письмо, в котором содержится информация о конкретных улучшениях, выполненных на упаковочной линии заказчика и направленных на успешное достижение поставленных целей и задач.
«Миссия нашей сервисной службы – помогать фармацевтическим компаниям выпускать лекарства на высоких скоростях и выполнять свои производственные планы. Мы уверены, что большую часть всех сбоев, которые происходят на фасовочной линии, способен устранить квалифицированный персонал. Поэтому важной частью нашей работы является обучение», — комментирует руководитель Сервисной службы «Промис» Олег Самсонов.
В настоящее время обучение прошли более 479 сотрудников российских фармкомпаний. Все они смогли повысить эффективность работы производственного оборудования. Больше о программе курса можно узнать, перейдя по ссылке ниже.
Реклама АО «Промис»
Eric: Kra244ZqL