Опрос показал, кому россияне доверяют больше в рекламе лекарств

    15.04.2025
    Новости
    218

    По данным опроса МТС AdTech, у 62% россиян доверие вызывает реклама с экспертными оценками врачей или ученых. Однако 54% россиян также доверяют постам блогеров о личном опыте использования лекарств, пишет Remedium. 

    В марте 2025 года Центр аналитики и исследований МТС AdTech опросил 2000 россиян, чтобы выяснить, что вызывает у них доверие в рекламе лекарств и на каких каналах чаще видят рекламу фармацевтических препаратов.

    Оказалось, что 54% респондентов доверяют постам блогеров, где они описывают личный опыт приема лекарств. Еще 20% доверяют обзорам лекарственных препаратов, а 15% полагаются на сравнения лекарств, которые проводят блогеры. В основном рекламные сообщения о лекарственных средствах у блогеров можно увидеть на таких площадках, как «ВКонтакте» (37%), «YouTube» (33%) и «Telegram» (27%). 

    Реклама, содержащая экспертные оценки врачей или ученых, вызывает доверие у 62% россиян. Аналогичный уровень доверия (62%) наблюдается к рекламе, подтвержденной официальной статистикой и исследованиями. Отзывы покупателей вызывают доверие у 58% опрошенных.

    Что касается подачи материала, то 69% респондентов лучше воспринимают цифры, аргументы и сравнительные таблицы. 15% опрошенных положительно реагируют на эмоциональный контент, 13% считают важной нативную подачу. Интерактивные игры и челленджи в рекламе лекарств нравятся только 3% россиян. Большинство (60%) положительно относятся к юмору в рекламе лекарств. 

    Наиболее информативным форматом рекламы лекарственных препаратов россияне считают видеорекламу (81%). Далее следуют текстовые объявления, графика и статьи.

    Опросы 2024 года показали, что 78% россиян доверяют российским фармацевтическим препаратам. Почти половина россиян (47%) с опаской относится к использованию нейротехнологий в медицине, в то время как 41% опрошенных верит в их потенциал и успехи в будущем. 

    Фото: pitinan 74 © 123RF.com

    Новости

    читать все
    наверх