Philip Morris (ФМИ) договорилась о приобретении британской фармацевтической компании Vectura Group, занимающейся разработкой инновационных продуктов для ингаляционной терапии, за 1,2 миллиарда долларов США.
«Стратегия выхода нашей деятельности за рамки никотина, о которой компания объявила в феврале этого года, четко формулирует наше стремление использовать опыт ингаляционных продуктов и технологии аэрозолей в смежных областях — включая респираторную доставку лекарственных препаратов и продукты для поддержания здоровья, — с тем, чтобы к 2025 году достичь минимального уровня чистой выручки в 1 миллиард долларов, — говорит Главный исполнительный директор компании Яцек Ольчак. — Приобретение компании Vectura вслед за недавно объявленным соглашением о приобретении Fertin Pharma позволит нам быстрее пройти этот путь за счет расширения наших возможностей в области инновационных ингаляционных и пероральных препаратов и обеспечить долгосрочный рост и прибыль».
Компания Vectura предлагает инновационные ингаляционные средства для доставки лекарственных препаратов. У компании тринадцать ключевых ингаляционных и одиннадцать неингаляционных продуктов, которые поступают в продажу через сеть крупных международных фармацевтических партнеров, а также широкий портфель совместных проектов по клинической разработке лекарственных средств.
Эксперты ФМИ cчитают, что у быстро растущего рынка ингаляционных терапевтических средств большой потенциал для расширения в новые области применения. Напомним, что недавно ФМИ также объявила о покупке Fertin Pharma — ведущего разработчика и производителя в области никотинозаместителной терапии.
Таким образом ФМИ реализует свою стратегию расширения бизнеса в область медико-биологических наук, инновационных разработок и клинической экспертизы. В феврале этого года ФМИ объявила о новой цели — к 2025 году получать более 50 процентов от общей чистой выручки за счет бездымной продукции, а также получать чистую выручку не менее 1 миллиарда долларов США от продуктов, не связанных с никотином.
Фото: Vectura Group