Ко Дню инвалидов вышла новая серия проекта МЕТИЗ о людях с ампутациями
Российский разработчик и производитель комплектующих для протезов нижних и верхних конечностей компания МЕТИЗ выпустила новую серию «Есть мечта, а есть цель» социального проекта о людях, перенёсших ампутацию. Героем выпуска стал Егор Навроцкий – реабилитолог, специалист по адаптивной физкультуре и человек с интересной жизненной историей.
Главная задача социального проекта не изменилась – показать через истории реальных людей, что после ампутации привычная жизнь может успешно продолжаться, а процесс получения современного и функционального протеза – быстрый и по-прежнему бесплатный по государственной программе.
МЕТИЗ, российский разработчик и производитель протезно-ортопедических решений с 26-летней историей, представляет новую серию социального проекта «НЕ_КИБОРГИ. Проект про людей» – это цикл вдохновляющих видеороликов о людях, которые перенесли операции по ампутации конечностей. Одна серия, один герой, одна человеческая история. Новый выпуск рассказывает историю Егора Навроцкого – реабилитолога, специалиста по адаптивной физкультуре протезно-ортопедического центра «Орто-Инновации».
Новая серия доступна по ссылке
После минно-взрывного ранения и ампутации голени Егор вернулся к активной жизни, продолжил службу в армии еще 6 лет, получил два высших образования, а теперь помогает другим людям с ампутациями. Его профессиональный и личный опыт – лучшее доказательство, что современные технологии реабилитации в сочетании с силой духа творят настоящие чудеса.
«Мечта и цель они рядом, но есть отличие: ты или мечтаешь, или идешь к цели. Самодисциплина приводит к поставленной цели», – говорит Егор Навроцкий.
С момента запуска в 2023 году проект «НЕ_Киборги» стал значимой социальной инициативой. Проект удостоен награды за лучшую социальную рекламу премии LIME Профи, дважды вошел в шорт-лист фестиваля «Кино без барьеров», и стал победителем премии «Лучшие социальные проекты России 2025».
«Мы сознательно отошли от образа «киборгов» со сверхспособностями, – отмечает Татьяна Алёхина, директор по маркетингу МЕТИЗ и автор проекта. – Наши герои – обычные люди, которые благодаря современным технологиям и силе воли продолжают жить полноценной жизнью: работать, заниматься спортом, создавать семьи».











