Конечно, основная задача фармкомпаний — создавать эффективное, востребованное и доступное лекарство для пациентов. Однако это далеко не единственный способ взаимодействия между ними. О том, насколько многообразной может быть для пациентского сообщества поддержка со стороны бизнеса, и чем отличаются скрытая реклама и настоящая помощь, ФармМедПрому рассказали люди, которые знают об этом непонаслышке — член Центрального штаба ОНФ, сопредседатель Всероссийского союза общественных объединений пациентов, руководитель Совета общественных организаций по защите прав пациентов в Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения, доктор медицинских наук Ян Власов и руководитель рабочей группы по вопросам совершенствования государственной системы медико-социальной экспертизы и мониторинга реализации принятых решений Комиссии при президенте Российской Федерации по делам инвалидов, сопредседатель Совета общественных организаций по защите прав пациентов при Минздраве РФ, Президент Всероссийского общества гемофилии, сопредседатель Всероссийского союза общественных объединений пациентов Юрий Жулёв.
- КСО российских компаний — реальная помощь или реклама?
- Какая помощь от фармкомпаний была бы нужна пациентским сообществам? Чем конкретно они могут помочь?
Всероссийский союз пациентов представляет интересы всех граждан России как пациентов. Его миссия – достижение повышение качества и охвата медицинской помощи всему населению страны через участие общественности в формировании национальной политики здравоохранения и социального развития. Подробнее о Всероссийском союзе общественных объединений пациентов (Всероссийский союз пациентов, ВСП) читайте на официальном сайте организации.