Цифровизация меняет целые отрасли, побуждая бизнес искать новые инструменты, каналы сбыта продукции и перестраивать коммуникации с партнерами. Под влиянием новых вызовов переживает трансформацию и фармацевтическая отрасль.
28 марта, с 11:00 до 13:00 (мск), в рамках деловой программы PharmPRO, состоится вебинар «Фармацевтический маркетинг для производителя лекарственных препаратов».
Вместе с экспертами мы поговорим о продвижения фармпрепаратов, аудите маркетинговых стратегий производителя лекарств в условиях неопределенности и об эффективной передаче маркетинговой стратегии полевым силам.
Опытом индустрии поделятся: руководитель экспертной группы ВШЭ, председатель РАФМ Герман Иноземцев, CEO рекламного агентства MedCraft Станислав Богатюк, генеральный директор образовательного портала Pharmedu Татьяна Ходанович, управляющий партнер агентства стратегического маркетинга iBuro Владимир Бурштейн, руководитель направления «Фармацевтические компании», директор по развитию бизнеса в СНГ MOZLAB Тимофей Жуков.
Мероприятие будет полезно маркетологам, руководителям и специалистам коммерческих подразделений фармкомпаний.
Ознакомиться с программой и зарегистрироваться на вебинар можно на сайте PharmPRO.
Участие бесплатное! Регистрация возможна до 18:00 (мск) 27 марта.